Фитиль страсти

О сын Ификла!
                Ты по рождению
                Родной стране Спартанской.

Стою в саду искушений: яблони наполняют его своим ароматом. Я почти пьянею. Твое лицо в пурпуре чувств проступает сквозь полупрозрачную листву. Всею гурьбой с корабля маленькие лисьи глазки взором простреливают во мне отверстие. Зрачки пчелами жужжат в моей плоти. Я горда твоим вниманием. Но нет удовлетворенности.

И посадили его на корабль, веселяся душою.
             Верно, ты сын, - говорили, - царей, питомцев Кронида.
             Тяжкие узы они на него наложить собралися,
             Но не смогли его с филигранной техникой друга, только что умершего, но явившегося на собственные похороны с блондинкой под рукой. Ната впивается губами в грудь - сосет - лижет - теребит - грызет - кусает - жует - стоны - крики - кровь - кровь - кровь - блюю - ест - меня - оргазм - повсюду. Мы сливаемся в поцелуе: языки переплелись и мы уснули сладким вишневым сном.

я спрошу её разрешения напечатать здесь это письмо. Когда я уже письмо отправил, и мечтал о том, как она будет его читать, до меня вдруг дошла простая истина. Женщины (судя по литературе) часто просят любящих объяснить их любовь, а те, как правило, тихо влажную спину с волосистым затылком яростно  Глубже. Еще глубже.

Сатана в бардовой накидке и гитлеровских усиках. Листва в небытие. Снежные руки деревьев нависают над землей. Мы гуляем с Антоном. Он напевает музыку. Я слушаю. Мелодия струится по морозному воздуху. Я вспоминаю, как Ната была добра ко мне. Мы целовались под луной, поскакали в священное море и превратились в дельфинов.


Рецензии
коротко и ясно хотя последний абзац имхо лишний

Секси Дисруптед Майндклоуитер   23.10.2011 22:55     Заявить о нарушении