Осень

Под звуки дождя в распахнутом окне мне виделась осень. Солнце переливалось на каждой капельке этого ливня,а они,в свою очередь,играли струнными по листьям,крышам,асфальту...хотя может они смеялись?Как дети подпрыгивая по поверхностям,теплые на руках...а может это чьи то слезы? Нет нет,не бойся,он же верно улыбается... Он же счастлив,слышишь,он кричит громом!Его глаза лучами. Этот момент идеального слияния переливчатых красок осени и эти милые дети,сбегающие по кончикам и рукам. И тепло же,черт возьми! И ветер целует веки и голову на грудь роняет. Знаешь,как здорово перебирать его волосы...нет ничего мягче его волос. А еще они вьются,вьются в танце,седой уже...хотя нет нет,сейчас его волосы переливаются золотом в лучах улыбки,он же так еще молод.Я всегда удивлялся,почему глаза не фотографируют?Почему в такие моменты время замедляется?А ты замечаешь,что в такие моменты людей нет?И тогда открывается истинна этой дамы...ее грация,походка...взмах ресниц и изгиб руки...ее запах...
Золото-это не металл.Счастье-это не когда у тебя все есть.Свобода-это не когда ты ни от кого не зависишь! Знаешь,это вера,она рождается на ладонях...на к о н ч и к а х  п а л ь ц е в...
А знаешь,я же видел это...в твоих глазах...на твоих ладонях.
Плывут облака.
Я пишу тебе.
В твоих глазах осень...
Пепел падает вверх.
Дождь играет на струнных где то под ребрами ДДТ...
Она целовала меня в лоб твоими губами...


Рецензии