***

Любому действу выходят сроки.
Приходит время - все всё забывают.
Приходит время - подвесть итоги.
Но истины нет, я знаю.

По-своему каждый, быть может, прав.
Но слышать себя лишь - глупо.
Жизнь коротка для подобных забав.
Услышать другого - трудно.


Рецензии
Карина, прочла ряд ваших стихов. Я не знаток поэзии, но прочтя ваши работы, я бы назвала их философскими. Вот только уж больно мрачными с какою-то обреченностью.

Не знаю сколько вам лет, но думаю, что вы молода, и как тот Печерин (простите за сравнение) ударились в пессимизм. Ну прями-таки конец света и кричи караул.

Если вы молода, то напишите что-то светлое, цветное о лете, об осени с ее голубым небом и разноцветными листьями, о чистом, хрустальном воздухе, а не спрашивайте у Бога, чего ему нужно от вас.

У вас есть дар к творчеству. Используйте его на радость, а не пессимизм. Я, например, очень люблю писать смешное. Пишу и сама смеюсь. Потому ЮМОР - мой любимый жанр.

Вот, собственно все, что породило во мне чтение ваших стихов.

Удачи вам, и бодрого настроения, Ант.

Антонина Глушко   01.09.2016 15:01     Заявить о нарушении
вы меня позабавили) стихов я давно не пишу .а все, что написано. было написано в юношеские годы. сейчас мне 41 год. и более "философские" стихи написаны именно в последнее время. а всякая любовная фигня - как раз в юности. обреченность? ну почему? просто иной взгляд на жизнь. почему всегда нужно писать только о бабочках-цветочках? почему не писать философию о боге?
если у меня и есть дар к творчеству, то только прозаический. стихи у меня плохие

Карина Василь   01.09.2016 15:13   Заявить о нарушении
Ну, вы это зря говорите, что стихи у вас плохие. Но вот теперь получив от вас ответ на мои сомнения, я поняла их суть. Да, я и почувствовала, что стихи были написаны молодой девушкой. А стихи хорошие, только грустные.

Желаю вам удачи и хорошего настроения, с уважением, Ант.

Антонина Глушко   01.09.2016 15:37   Заявить о нарушении
ну .не совсем молодой. лирическое нытье, как я сказала, да ,молодой. а прочитанные вами ,лет в 25-30. и я прекрасно знаю, что такое хорошие стихи. первые вами прочитанные два - могут еще быть хорошими. но и это вопрос. а остальные - плохи.

Карина Василь   01.09.2016 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.