Осенняя прелюдия

Обеими ногами на земле,
Не в Зазеркалье и не в Изумрудном городе -
Я наяву, я в желтом октябре,
И осень мне дерет больное горло.

Ты видишь, я в реальности живу,
Как обещала, как тебе хотелось,
Ты видишь, я не сплю, все наяву,
Я даже оглянуться не успела.

Двумя ногами на земле стою,
И глупостей не сочиняю боле,
Проснулась я холодной осенью,
И лишь мешает мне колючка в горле.

Реально все без  розовых очков,
В жизнь без иллюзий я шагаю смело,
Вот если бы еще от сквозняков
Простуженное  горло  не болело.

Обеими ногами на земле,
Я не мечтаю, я теперь планирую.
Я собираю листья в октябре,
И прочий хлам я коллекционирую.

Я топаю по мокрой мостовой,
Вдыхаю запах  серых сонных улиц,
Не слышу сердцем – только головой,
На этот раз я насовсем проснулась.

И осень горьковатая на вкус,
Как листья клена никому не нужные.
Я больше серых будней не боюсь.
Подумаешь – туман, дожди и лужи.

А в город пыли, пробок и зонтов,
Ворвалось желто-красное безумие,
И мелкий дождь из серых облаков -
Реальности осенняя прелюдия…


Рецензии
Очень глубокие стихи.Спасибо. С теплом.

Елена Коюшева   08.06.2013 18:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.