***

Бог - не суровый палач провиденья,
Бог - не тупой деревянный божок.
В курсе бог - несовершенны творенья,
И не судить он нас всех заберет.

Богу плевать на слепцов поклоненье,
Войны во имя его не нужны.
Бог в этой жизни дает направленье,
Как нам идти - выбирать мы должны.


Рецензии
Очень неплохо, на мой взгляд...
Да и некоторые сонеты, если убрать изредка встречающиеся сбои ритма и чуть почистить рифмы, - искренни...Это - главное.

Добавлю шутку - Господь обожает атеистов, потому что они не достают его своими просьбами!))

Кросс Роуд   01.09.2017 18:56     Заявить о нарушении
Анекдот помню) а поэт, повторяю, я плохой)

Карина Василь   01.09.2017 19:17   Заявить о нарушении
Хокку
(подражание Басё)

Как быстро летит Луна,
Ветви стучат в окно,
Сонеты мои со мной...

Это - чтобы не расслаблятся, писать и писать) И всё будет отлично!

С улыбкой, Андрей.

Кросс Роуд   01.09.2017 20:52   Заявить о нарушении
не совсем поняла, о чем в нашем разговоре ваше хокку. но будем считать, что я просто такая недогадливая) вы зря теряете время. мои стихи лучше не станут - я не поэт. я прозаик. смею думать ,не слишком плохой. вы лучше прозу читайте. хотя бы миниатюры. они короткие. хотя, большие формы мне удаются лучше)))

Карина Василь   01.09.2017 21:16   Заявить о нарушении
Да всё просто, как мычание! Это пожелание , если хочеся писать стихи.., то надо писать и не говорить, что они плохие. Писать...!! А потом, по закону перехода количества в качество, - всё станет на своё место).. О прозе уловил.

Кросс Роуд   01.09.2017 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.