чаша грааля

«Чаша грааля, как основа духовного целительства мп» (Марина Полякова Орлица)
http://www.stihi.ru/2011/08/25/2396 ЧАША ГРААЛЯ, КАК ОСНОВА ДУХОВНОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА. Марина Полякова Орлица Стихи.ру.
Аннушка, как мы можем быть одиноки, когда Бог - это весь мир?. Расскажите о Чаше, как она к Вам пришла? Поговорим может об этом в скайпе? merlinlight мой скайп. Жду с радостью воссоединение, которое дает всему Миру через Чашу Сердца Творец)
Марина Полякова Орлица


чашу дал мне мой любимый ,он же был моим учителем.я не знаю кто дал ему,мы расстались и к сожалению я многого не знаю мой путь это только мой путь.я так же имею лампу алладина,так я ее называю,сосуд очень похожий на лампу алладина.в нем масло для работы с больными людьми ,для  наружного и внутреннего применения.ее я имела,а точнее,будучи однажды в саду(райский сад) и думая и прося помощи для любимого мне показали на мой пояс и там висела на поясе лампа. по-этому утверждаю каждый имеет способ помочь себе.я передаю чашу если человек видит он пользуется,к сожалению многие не видят ее. были случаи ,когда сказав человеку:ты в церкви перед иконой Иисуса и он протягивает тебе чашу.и очень многие видет и пользуются...

чаша грааля-это сосуд ,который контролирует сам Господь.

чаша содержит разные жидкости,которые дают Господь,а именно:
вода(светящийся голубая вязкая жидкость),
      -она очищает,уменьшает температуру,
молоко(светящееся молоко имеет несколько оттенков),
      -укрепляет,дает силы,
вино или сок(от дерева вечности),
      -с вами делятся знаниями
кровь Иисуса,
      -исцеление,
были в моей практике и расплавленное железо,
      -исцеление
суть не в этом ,напиток может быть предназначен не вам ,а кому то и вы должны найти кому и применить.
   чаша единственное средство защиты от любого вида зла.пейте ,поливайтесь,омолаживайтесь и исцеляйтесь.

ЕСТЬ ОДНО НО:ДАЖЕ ВО СНЕ ВЫ НИ КОМУ НЕ ДОЛЖНЫ ДАВАТЬ ЧАШУ,ЕСЛИ ВЫ ПОИТЕ КОГО ТО ВЫ НЕ ВЫПУСКАЕТЕ ЕЕ ИЗ РУК!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
Сердце, души не рвите, духовно делитесь. С теплом.

Наталья Скорнякова   31.03.2020 09:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.