А у нас во дворе...

жанр: крупные формы

Павлова Соня ходит босою по проза.ру,
Русина Галя шкуру спускает… с рыбы. «Сожру!» –
Крикнула Соня, пяткой босою – Гале под дых,
Галя за жабры Соню хапает – чудненький стих.

Тар и Крылатов басни початой ищут концы,
Зеркало держат, бреются реже, вот молодцы.
Морду такую ночью врагу я… «Не возжелай!»  –
Чехова Таня их поучает и греет чай.

Виктор и Мята в поле несжатом ищут гусей,
Ива зажарит, перья подарит кучке людей,
Чтобы писали – критиков мало, надо кормить.
Радостей хватит! Гусь дорожает? Будем ловить!

Тихо и грустно, бело и пусто – очередь где?
У эскулапа, Доктора Лапы, нету людей.
Клинику бросил, смылся без спроса – скальпель точить.
Проза буянит, стих без наркоза в коме гарчит.


БГ


Рецензии
Слушайте, БГ, ну зачем Вы так? Я про Ваш дневник-с.

Я тут главным образом шучу, иронизирую и т.п., а люди думают, что я "на полном серьёзе". Это же всё - игра, я извиняюсь, слов и фраз.

Я буквально в растерянности от цитирования при жизни. :)))

Гусиное перо в процессе затачивания, но чернил много. Расходую. Так что сами понимаете.

Лора Маркова   25.10.2011 13:33     Заявить о нарушении
Мы вот и собираем, чтобы не растерять при жизни

Братья Грим   26.10.2011 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.