Проблема выбора

Вот как это можно прочувствовать? Слишком спутанная связь, слишком много действующих лиц...
Твой друг показал на меня и сказал - она мне нравиться. Прошел месяц, на праздновании нового года, он был слишком пьян, чтобы стоять на ногах. Я поддерживала его, он стоял, обняв меня за талию, ты прошел и так посмотрел на нас, такими счастливо-удивленными глазами, что было ясно - ты рад за то, что мы стояли там вдвоем... Прошло время. Твой друг понял что мне нравиться другой и отступился...
Наступил новый учебный год. Ты расплываешься в блаженной улыбке, глядя на меня... у тебя с трудом получается скрывать свой интерес ко мне.. каждый раз, поворачиваясь невзначай в твою сторону, ощущаю испепеляющий на себе взгляд... как избавиться? как избавиться??.. не хочу...

Но что нам делать с твоим другом? Он любит; ну пусть не любит, но привязан... а ты не можешь, тупая мужская дружба. Что поделать, уважаю...

Проблема есть еще одна - твой брат... Что ты скажешь если я буду с ним? А он мне нравиться... слишком, очень...

Проблема не в вас, любимые мои люди, во мне. Всегда была и всегда будет.

23 октября 2011


Рецензии