Ароматы весны

 К картине Рафала Облински.

  И спросил, однажды, я тебя:
 - Ручеёк зеленоглазый, ты откуда родом, из каких ключей?
  И свой бег замедлив, взгляд свой томный на мои глаза переведя, ты ответила нескромно:
 -  Я дитя дождя!
  И сердце моё, как по весне цветами благоухает. Всего лишь от взгляда нескромного в душе моей снег, как в марте быстрей и быстрее от слов и дождя всё тает и тает! Бежишь королевой ко мне на свидание. И я собираю цветы на проталинах - ароматы свободы и свежести!


Рецензии
Сергей, да-а-а.... такое можно написать только будучи влюбленным! Вот оно счастье то где!

Сергей Полярный   23.10.2011 21:48     Заявить о нарушении
Сам не ожидал! Спасибо, Сергей!

Сергей Копер 2   24.10.2011 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.