Она приходит с дождем

 Дождь. Воздух перед дождем пропитан напряжением, а запах озона проникает в каждую клетку тела, словно подготавливая к чему-то неизвестному. Серые тучи заволакивают небо, отрезая последние лучи заходящего солнца. Первая капля дождя падает на землю и мир замирает на секунду. Кажется, что время остановилось. Люди перестают куда-то спешить, сигналы машин слышатся где-то из далека, а неоновые вывески тускнеют. Несколько мгновений.. Мир снова возвращается к привычной суете. Новые капли падают все чаще, разбиваясь о асфальт, оставляя на нем причудливые, одним лишь им ведомые, узоры.
   Я стоял у окна и смотрел на улицу. В комнате было темно и единственным источником света была моя сигарета. Пепельница на подоконнике была утыкана окурками. Я продолжал неотрывно смотреть в окно, наполняя легкие горьковатым дымом. Пешеходы на улице достали зонтики и были похожи на сотни черных булавок. Я вглядывался в них, стараясь увидеть тебя. Ждал. Ведь ты всегда приходишь с дождем.  Я затушил сигарету и смотрел, как ты приближаешься. Со своим неизменно красным зонтом. Ты была словно капля яркой краски в черно-белом кино. Ты и дождь. Красный зонт и ты. Не знаю почему, но это всегда неизменно.
   Минута ожидания. Я слышу, как ты открыла дверь и положила ключи с тихим стуком на столик в коридоре. Каждый раз, когда я вижу тебя, то словно это в первый раз. Ты была в черном плаще, белой блузке и юбке. Неизменно деловой стиль. Я ничего не знаю о тебе. Возможно ты была на работе, а возможно ты существуешь только с дождем.  Я никогда не узнаю этого. С зонта уже натекла небольшая лужица. Мы неотрывно смотрели какое-то время друг на друга, затем ты улыбнулась и тихо, еле слышно сказала: «Дождь». 
   Комната наполнилась запахом твоих духов, всегда таких свежих, невольно напоминающих о дожде. Ты подошла ко мне и обняла. Я чувствовал твое теплое дыхание у себя на шее. Сжимал в объятиях твое нежное и хрупкое тело. Ты никогда не говорила мне как тебя зовут. Рассказывала о странах, людях, небе и дожде, но ничего о себе. Ты взяла меня за руку и отвела к окну. Когда раздался рокот грома,  ты сжала мою руку сильнее. Твоя ладошка была маленькая, совсем как у ребенка. Секундой позже небо разрезала молния, осветив комнату. У тебя были длинные прямые волосы, нежные пухлые губы и аккуратный носик. Дождь начал идти сильнее. Я поцеловал тебя.. Раскаты грома нарастали, молнии освещали вспышками квартиру, а мы так и стояли в поцелуе. Дождь становился сильнее. Наша страсть нарастала. Два человека в комнате, и дождь за окном.
   С каждой новой молнией я старался запомнить каждый изгиб твоего тела, твое лицо и улыбку. По окну заколотил ливень и мы слились в жадном поцелуе. Я целовал твое тело, прижимал тебя к себе. Бывают такие моменты в жизни, когда хочется остановить время. Хочется обнять любимого человека и никуда не отпускать. Но время не удержишь.. Ливень все нарастал, превращаясь в бурю. Наши тела сливались, казалось, что мы становились чем-то единым. Я чувствовал твое горячее дыхание и страстные поцелуи.
   Я не знаю сколько времени мы провели вместе. Но постепенно дождь начал стихать. Ты лежала рядом со мной и рассказывала мне о картинках. Говорила, что дождь всегда рисует потрясающие изображения. Каждая молния, гром, ливень и буря. Шелест листвы, стоки воды, удары капель о дома – это все картина, которую рисует дождь. «Я люблю рисовать», сказала ты. Я не стал спрашивать, но, наверное, ты поэтому так любишь дождь. А может ты и есть дождь.
   На улице шел мелкий дождь и только лужи, да струящиеся потоки воды напоминали о том, что недавно был ливень. Сквозь тяжелые тучи проглядывала бледно желтая луна. Я смотрел, как ты одеваешься. На твое тело падал лунный свет, от чего казалось, что твоя кожа немного светится. Я подошел к тебе сзади и крепко обнял. Ты развернулась и тихо, с грустью в голосе сказала, что дождь заканчивается. Пора.
   Ты ушла, лишь улыбнувшись на прощание. Я не знаю куда, но уверен, что увижу тебя снова, когда пойдет дождь. Когда небо закроют тяжелые тучи, капли зашелестят по листве и в воздухе снова запахнет озоном, я увижу тебя. Ты также неизменно будешь идти со своим красным зонтом и также уйдешь, когда небо начнет проясняться. Но ты обязательно придешь. Ведь ты всегда приходишь с дождем.


Рецензии
Доброго дня,Дмитрий.Нежданно-негаданно наткнулся на Вас. :)
Очень романтичное и символичное произведение.Оно физически короткое,но в душе такой взрыв!Понятное,красноречивое изложение текста - большой вклад.Понравились многие фразы,эпитеты.Но больше всего чего-то мистического добавляет,конечно же,окончательное предложение.Словно конец и точка,на этом всё.Но конец ли это,когда вдруг возникает такое:"Но ты обязательно придешь. Ведь ты всегда приходишь с дождем."

В общем,получилось хорошо!Всего наилучшего!

Микаями   17.01.2017 12:05     Заявить о нарушении