Лучший минет

 Мне было 18, ей 16. Это было прелестное создание с прекрасной сформировавшейся фигуркой, очень красивое невинное личико, острые грудки размером с большой апельсин, тонкая талия и очень апетитная попка - это притом что она была достаточно умная, и с ней было очень приятно провести время.
Мы познакомились летом когда я отдыхал на Волге, у нас за домом стоит большой красивый парк в котором растут старые дубы и есть большой залив на берегах которого
стоят деревья ,под которыми мы с другом любили частенько посидеть и покурить ... И вот однажды мы с другом катались на мотоциклах и решили заехать в парк, к заливу. И вот мы подезжаем к нашему любимому месту и видим там это прелестное создание которое, как потом оказалось, звали Светой. Мой друг в тот день был не в духе и это позволило сосредоточить все наше внимание на это чудо. Мы разговорились, и оказалось, что она недавно приехала в наш город, и ничего здесь не знает... И конечно, я вызвался быть ее экскурсоводом и первую нашу экскурсию я решил провести на наш пляж.... Надо сказать что в минутах тридцати хоть бы о нашего дома находиться песчаная коса режущая Волгу на две части на этой косе было очень не плохо купаться , тем более на этой косе помимо не больших пляжиков рос кустарник который как бы делил пляжики на отдельные кабинки где можно было вдвоем или компанией очень хорошо отдохнуть не волнуясь что тебя побеспокоят.... И вот на один из таких пляжиков кабинку я ее и повел...

Когда она сняла одежду, и осталась в бикини - я был в шоке. Ее тело в лучах заката было настолько прекрасно, что захватывало дыхание . Я уставился на нее и она заметила мой взгляд , и было видно что ей это нравиться . Но в конце концов мне удалось сбросить с себя это оцепенение и дальше наш отдых прошел бы наверно как и у всех если б не одно событие ...
Это произошло, когда мы уже вволю накупались и нежились на песке, внезапно сзади себя я услышал всплеск я обернулся и увидел очень понравившуюся мне картину на фоне заходящего солнца к нам на берег выходила обнажонная женщина примерно лет тридцати она скорее всего перепутала наш со своим пляжиком и спокойно выходила из воды под нашими взорами Эта женщина была хорошо сложена и нагота ее явно не портила. У нее были крутые бедра и груди размером с небольшую дыню... я помню как капельки влаги блустели у нее на лобке ... И я во второй раз за день в оцепенение смотрел на женскую красоту... Наконец она заметила нас, засмущалась, повернулась, быстро прыгнула в воду и уплыла . Я продолжал смотреть ей вслед...Это заметила Света и надув губки, сказала : "Она что - лучше меня ?" Тут я соизволил обратить на нее внимание и ответил : "Не знаю, тебя не видел..." "Ну так посмотри ! " - сказала она и сбросила с себя купальник...
Дальше я стал говорить как она прекрасна и вдруг прижал ее к себе и стал жарко ее целовать Мои руки гладили ее тело а губы нежно целовали ее грудь . А она не растерялась им достала мой член и
быстро захватила его ртом.. О, это был лучший минет, который мне когда либо делали. Буквально за какие-то десять минут я наполнил ее рот спермой, которую она исправно и с удовольствием проглотила. А через минуту она снова подняла моего мальчика и подготовила его к дальнейшим действиям. После этого она легла на спину и раскинула ноги открыв моему взору маленькую пещерку истекающую соком... Я наклонился к этой розе любви и стал целовать ее вторые, но не менее прекрасные губки, она тихонько постанывала от удовольствия, когда же я наконец добрался до клитора, ее затрясла мелкая дрожь и тело ее выгнулось в оргазме... Да, это была очень страстная девушка, даже слишком... После оргазма она положила меня на спину и села верхом на моего мальчика... Ее движения были настолько быстры и стремитьльны, что я не успел по достоинству оценить ее узкое влагалище и быстро выбросил в нее очередную порцию спермы, правда, это ей не помешало добиться еще одного оргазма и мы кончили одновременно...
Потом у нас было еще много дней и ночей и если вам будет интересно я могу о них рассказать...


Рецензии
Если бы в "кабинку" впёрся голый волосатый мужик, гениталии натёр песок, а девушка ещё и залетела... Я бы поверил. А так, напоминает жанр, который, увы, отсутствует в разделах "Прозы ру", а народом обычно обзывается "дроч-фентези"...
Короче, мне как образец жанра - понравилось.
Ко

Филя Дивановский   24.10.2015 13:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.