Плохая примета

Мы спали, деля подушку, и Кошка, дитя весны, мурлыкала мне  на ушко, мои охраняя сны.
Но встрепенулась Кошка, чуткая, как всегда, ибо в моё окошко била крылом беда.
Серая вестница смерти билась - опять и опять. Стекло было очень твёрдое, но ей было - наплевать.
Отскакивала на ветку,смотрела в окно, на нас. И был удивлённо-злобен блестящий и круглый глаз.
Было. Верьте-не верьте. В пыль обратились сны. Встала меж мной и смертью Кошка, дитя весны.
И не сбылось проклятье. Но опустел мой дом... Вижу, лишь лягу спать я, Кошку, что стала сном...
21.05.2009. Знаю, что не фонтан, но хотела передать суть - и передала. Всё так и было. Птица прилетала несколько дней подряд, по утрам - она мне всё стекло изгваздала своим биением! Дура дурой ломилась в одно и то же место верхнего стекла, там даже форточки не было, форточка - рядом! Это было в марте и мне как-то, знаете ли, становилось не по себе, примету-то я знала... Но потом птица перестала прилетать, и я постепенно успокоилась... А в мае Клякса вдруг заболела, ветеринары ничем не помогли, я увезла её домой, попыталась отпоить молоком, но она не хотела его принимать. Ничего не ела, не стала пить... Любимый огурец, купленный специально для неё, не стала есть тоже... Валерьянку - и ту не стала. Ушла в подвал, и я напрасно ждала её обратно... Через несколько дней оттуда в квартиру стали вылетать огромные чёрные мухи. Всё лето мы с соседями били их штук по двадцать в день - и на следующее лето тоже... Котёнок, взятый мною сразу после Кляксиной смерти, тоже заболел, но выжил - видимо, в силу молодости. Назвала Маней. Вот она -спит возле, свернувшись пушистым клубком, и я её люблю, как ребёнка. Но по Кляксе я плакала очень долго...  Однажды, улёгшись спать, я почувствовала, как кто-то вспрыгнул на кровать - так, как она это делала, и тихонько пошёл по одеялу. Я сказала ей:
 - Со мной всё хорошо, Кляксонька, я помню тебя и люблю. Иди сюда. Я рада тебе.
 Засыпая, я чувствовала сквозь одеяло её небольшую тяжесть, прислонившуюся ко мне сбоку. А потом она прошла на своё обычное место - на подушку, справа от моей головы и, согревая, устроилась там, как всегда...
 Больше она не приходила. Но она всегда со мной. По-прежнему меня бережёт...   


Фотография скопирована из интернета.


Рецензии
Увы, четвероногие домочадцы уходят. Горько. Но мы с женой каждого похоронили на нашем участке, украсили их могилки цветами. И часто приходим к ним. С теплом, Александр

Александр Егоровъ   16.12.2021 00:48     Заявить о нарушении
Да, Александр, вы так правы - это больно всякий раз, а они всё уходят... И Господь посылает им на смену новых. И никак невозможно не взять в дом и не полюбить.
И ни фига (простите) у них не 9 жизней... Одну-то не всегда до конца проживают.

С благодарностью - Карри.

Карри   29.12.2021 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.