П А У К

      В одном из многочисленных парков на окраине утопающего в зелени  города Кёльна в дупле столетнего дуба поселился небольшой рой диких пчёл. В парке росло много красивых цветов, полных ароматного нектара, который пчёлки-труженницы собирали, попутно опыляя цветы, и несли в свой дом. Их царица-мать спокойно жила в домике-дупле, радостно наблюдая за своими трудолюбивыми детками, готовившими мёд, воск, и одновременно занимающимися воспитанием своих маленьких братиков и сестричек.
      Но вот обрушилась на них незваная беда. Поселился возле их дупла огромный паук-крестовик. Расставил паук свои крепкие сети, чтобы ловить в них пролетавших вблизи пчёлок, а также зазевавшихся бабочек и мух.
      - Не ешь меня, паук, я жить хочу! Меня дома мама ждёт с нектаром, – жалобно молили его пчёлки, попавшие в сеть.
      - А я тоже есть хочу! – отвечал ей паук с ухмылкой. – Таков закон природы, ты пьёшь нектар, а я тоже кушать хочу! Я так создан природой, что должен есть мясо. Для этого я тку  сети, чтобы ловить в них насекомых на обед. Если я тебя и других твоих подруг буду отпускать, то умру с голоду.
      Бедная пчелиная мать совсем отчаялась, когда ещё одна её дочка не вернулась домой, погибнув, по-видимому, в зубах паука или другого хищника.
      На счастье наших тружениц вскоре в сад прилетела пара весёлых скворцов. Им в саду очень понравилось, и они поселились в деревянном домике, который подвесили для них в парке заботливые горожане. Пока мама-скворчиха сидела в гнезде на яйцах, папа-скворец летал по саду и ловил ей на завтрак насекомых, распевая при этом свои звонкие весенние песни.
      Вдруг его внимание привлёк сидевший на ветке паук-крестовик.
      - Вот аппетитный обед будет для моей скворчихи! – радостно произнёс  скворец. – Сейчас я его поймаю.
      Он подождал немного. Как только паук выполз из своего укрытия, чтобы починить  порвавшуюся от ветра сеть, он в мгновение ока  налетел на него, схватил своим жёстким  клювом и отнёс жене на обед.


Рецензии