Фотография на ночь

 К картине Рафала Облински.

---
 Сегодня, видно, не усну - играет музыку "двойной  Espresso".
 На фотографию твою смотрю под шум дождя - я молодой повеса.
 А утром - снова эта "лесополоса" и соловьи в груди моей не спят.
 Всё фотография твоя - роса, окатит всего меня с головы до пят.
 Дождливым вечером к тебе я тихо подойду - к твоим губам нечаянно прильну -
 - Осенний воздух на меду под шум трамваев с жадностью вдохну.
 А после вновь пойду я как хмельной с улыбкой на твоих устах, и возле дома круги выписывая специально, не спеша....
 Ведь снова ночью образ твой земной не даст заснуть и соловьям моим - поет душа!

 
 
 


Рецензии
Здравствуйте, Сергей.
Вы тоже пишите стихи.
Они у вас похожи на латинские ритмы под маракас.
Кубинская сальса видна.
С восхищением!
Катя Лисина.

Катя Лисина   26.12.2011 11:31     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Катенька! А вы правы, в моей голове часто крутятся латино-американские ритмы. И маракас с гитарой - это симфония моей души!
Делаю для вас новый подарок для такой очаровательной девушки! Спасибо!!!!!

Сергей Копер 2   26.12.2011 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.