Крылья

На крылья тихо падает снег, внизу горели огни большого города, про жизнь которого постоянно кто-то пишет, писал, и будет постоянно писать, покуривая сигарету, стуча по клавишам машинки.
- Что я тут делаю, мне нужно продолжать свой путь, да и работу, нельзя останавливаться, запрещено!
На крыше высотного здания стоял человек, уже было довольно темно, чтобы разглядеть на его спине крылья. Да, это был ангел, он смотрел вниз и видно, что-то высматривал.
- Где же она? Она уже  должна возвращаться с работы, но где она?
Из магазина сувениров вышла девушка, в драповом пальто и красочным шарфом, она шла держа в руке гипсового ангела и ели шевелила губами. Она думал, что ее никто не слышит, так оно и было, но только отчасти.
«Знаешь, порой так одиноко, даже когда среди людей. Вот пишу я картины, но это не мои «задумки», не моя фантазия, а кто–то подсказал или плагиат. От этого грустно! Я знаю, что я не гений и что невыдающиеся личность, но хочется быть такой Необыкновенной!»
Так она, рассуждая о своём дошла до дома. Увидев, что никого нет у двора она присела на лавку, усевшись поудобней, она положила Ангела на спину, что бы ему тоже было видно, это хмурое, серое небо с просветами голубого и опять задумалась.
Всё - таки она чувствует, что ей нужна моя помощь или поддержка,какая, это она сама решит.

Дома она сидела на кухне, пила чай с лимоном и смотрела в окно. На подоконнике сидел Он – Ангел и тоже смотрел в окно, ему не надо было смотреть на неё, чтобы знать, что она делает или думает.
«Моя последняя картина, меня не порадовала. Она не искренняя, ну как будто не моя. Может, поехать на море? Я накопила денег, этого хватит чтобы сменить обстановку на пару дней. Хм…  Нет, это не меняет дела, мне нужно, что-то понять. Что? ...  Эхххх…
Она взяла ангелочка и пошла в спальню.
В спальне стоял мольберт с начатой картиной, стопка альбомных листов с различными рисунками, повсюду валялись кисти, самой различной длины и формы, не замысловатые скульптуры различной формы и цвета.
С виду  можно было подумать, что ты пришел в мастерскую, так оно и было,  но среди этого, была кровать – чердак, она была под самым потолком, с разноцветными подушками, одеялом в корабликах, вот поэтому это чудесная комната звалась спальней.
Ангел переместился в её спальню, где она уже села на пол с фотоаппаратом в руке. Она сначала просматривала фотографии, по-видимому, которые были сделаны недавно. Она улыбалась и хмурилась и решила фотографировать еще,  только видимо свою комнату.
Ракурс не тот! Хммм..  так, так…
Подошла к зеркалу, на нее смотрела девушка лет 23-24, с небрежным хвостом на самой макушке цвета темной соломы, зеленые глаза. Она стояла в любимом свитере голубого цвета и думала, как  сделать снимок и как лучше встать. Знала ли она, что в этом кадре буду я? Хммм… странно ведь в тот момент я стоял, напротив зеркала с закрытыми глазами и слушал ее и не заметил, как легкая вспышка коснулась моих глаз, и я понял, что случилось не поправимое, Я В КАДРЕ!!!


Что??? Ох Ё!!!.. ангелы не ругаются, ох ЁЁЁ… . Так, эй? Серафим??? Се-ра-фииии-м!!!.. А да, как же там!!! Восстанавливаю дыхание.. Таааак, я спокоен, я умиротворен! Серафим мне нужен твой совет!  Выдох!
30 секунд, 1 минута, 3 минуты… 10минут!!!
Эй, меня кто ни будь, слышит???
Кажись я один! ОДИН!!! Пробую подняться…  угу… никак, так!!!
Это, чего быть того не миновать?!
Кажись так, вот … не ругаться! Только не ругаться!!!


Рецензии