Стаканы

Вообще я считался поздним ребенком.
Мать родила меня в 32-а.
Я был слабенький и часто болел.
Однажды я заболел очень сильно.
Что это было не знаю.
Крымская инфекция.
Помню, только, долго не ел, живот крутило, и какал кровью.
Потом долго был в беспамятстве, температура 40.
Врачи соседи сказали: - придет в себя, выживет.

И вот стою я, со своим другом, погодком, Сашкой Тараном,
разговор разговариваю.
И как-то так разговор занимательный, и Сашка, что-то
интересное толкует, и я что-то объясняю, и все это в сторонку
съезжает, и отец вдруг рядом появляется, смотрит так внимательно, 
и зовет мать: - Лэся, иди сюда, он бредит.
Какое-то время еще я  Сашке, что-то важное говорю, он еще рядом,
но лицо отца становится все больше и больше, заполняет все
свободное пространство, и я потихоньку понимаю, это он склонился
надомной.
Появляется мама, причитая,- очнулся.
И пошло и поехало.
Градусник, давай покушаем, на ручки.
Очухался я, окончательно сидя на столе и сбрасывая помытые мамой
стаканы на пол.
Она меня посадила на стол, чтобы я рядом был.
Есть не хотелось, на керогазе что-то кипело, захотелось пошалить.
Первый стакан был тонкого стекла и разлетелся вдребезги.
Ну, там: - аяяй, так нельзя.
Второй стакан был граненый, глухо упал на деревянный пол и не
разбился.
Проснулся интерес.
Третий был не стакан – железная эмалированная кружка.
Внимание и интерес со стороны мамы ко мне прошел, и я отправился
в свою комнату: - здоров, гуляй, и по жопе: – не бей стаканы!
Тогда я выжил.
А стаканы,- так это на счастье.


Рецензии