Flashка

Я сижу на стуле посреди комнаты размером три на четыре. В ней темно. Воняет потом и  запекшейся кровью. Накурено, так что можно задохнуться. Это комната для допросов. Я нахожусь в полицейском участке на 105-ой авеню. Ужасно болит рука. Рана от пули все еще немного кровоточит. Запястья ноют от туго застегнутых наручников. Из-за света лампы направленной мне в лицо почти ничего не видно.
- Так где вы были в ночь с 12-ого на 13-ое?
- Да сколько можно повторять одно и то же? Если вам есть что предъявить, предъявляйте, нет, - так отпускайте…
- Хватит Билл. Остынь! С него достаточно…
Допрос, кажется, прекратился, лампу отвернули. Я увидел знакомое лицо детектива Сэма Купера. Это было лицо стареющего мужчины. Трехдневная щетина, морщинистый лоб, седина в волосах. Да он прям вылитый Дени Гловер из фильма Смертельное оружие. Он устал от службы в полиции, которой отдал всю жизнь. Ему наплевать на меня, на то, что я сделал, да и вообще на весь мир. Он хочет поскорее закончить с этим делом, пойти домой, усесться с бутылочкой пива перед бейсбольным матчем, транслируемым по телевизору и ждать пенсии. Пенсии, до которой ему осталось совсем немного.
Второй моложе. Допрос явно доставляет ему удовольствие. Роль плохого полицейского как раз для него. Лет через десять, если его не пристрелит какой-нибудь законченный наркоман, а может быть и гораздо раньше, он станет таким же равнодушным, как и детектив Купер.
- Дэвид, где вы были в ночь с 12-ого на 13-ое?
Я молчу.
- Где вы были в ночь с 12-ого на 13-ое?
- Послушайте, я уже три раза вам все рассказал. Хватит. Больше не буду!
Я сплевываю сгустком крови. Облизываю потрескавшиеся губы. Все тело ломит от боли.

Несколькими днями ранее…

По голубому небу не торопясь плывут облака причудливых форм, ненавязчиво чирикают какие-то птички, я иду домой к любимой жене. Отличный вечер, и он только начинается! Клер, попросила купить вина, наверное, хочет отметить что-то. Она отлично готовит, жаль, что занимается этим редко. Быть деловой женщиной на руководящей должности крупной компании не просто. Это отнимает много времени и сил. Я в этом плане ленив. У меня своя автомастерская, бизнес неплохой, но денег приносит немного, на жизнь и посиделки в баре с друзьями хватает. Мы с ней абсолютно разные и это, наверное, нас и притягивает друг в друге.
 На углу нашего дома есть цветочная лавка, неплохо было бы купить небольшой букет цветов. Он будет приятным сюрпризом, но лавка закрыта. Я смотрю на часы, уже десять, что-то я сегодня задержался. Ладно, видимо не судьба. Это немного меня огорчает, но настроение у меня отличное и я, насвистывая какую-то простенькую мелодию, поднимаюсь по лестнице.
Неплохой район, хорошая квартира. Мы купили её год назад, после того как Клер получила повышение на работе, но переехали сюда недавно, месяца два назад. Немного затянулся ремонт. Клер хотела, чтобы квартира выглядела идеально и сама занималась её дизайном. Строители несколько раз все переделывали, её постоянно что-то не устраивало, я не противился этому, дал ей полную свободу. Все-таки домашний уют это женское дело, а сам спокойно хозяйничал у себя в мастерской.
- Клер, я пришел!
Я закрываю входную дверь.
- Клеееееееер, дороогаяя…
Везде горит свет, но мне никто не отвечает. Захожу на кухню, никого нет, пахнет чем-то очень вкусным, я открываю бутылку вина и захожу в гостиную. Какой-то странное чувство овладевает мною. Гостиная перевернута с ног на голову. Тут царит беспорядок. Вещи разбросаны по полу. Какого черта?
- Клеееееееееееееер! О боже! Нет! Нет!
Посреди гостиной в большой красной луже, лежит моя жена. Бутылка выскальзывает из моих рук и разбивается вдребезги. Я подбегаю к ней, падаю на колени, беру её на руки, она бледная и холодная, губы синие, на животе у неё какое-то отверстие из которой струится красная жидкость. О нет! Это кровь. Она мертва. Её убили. Кто? Зачем? Почему? Я потерял дар речи, хочу кричать и не могу. Слезы ручьем струятся из глаз. Я прижимаю голову Клер к своей груди, неистовый рев вырывается из моего живота. Нееееееееееет! Клер! Неееееееееет!
Вдруг что-то больно задевает меня за щеку, пролетает мимо и вдребезги разносит ночник за моей спиной. Я поворачиваю голову и вижу, как из спальни выходит фигура человека с пистолетом в руке. Он целится, стреляет. Выстрела почти не слышно, скорее это похоже на звук плети. Промахнулся! Я инстинктивно кидаюсь за диван. Слышу еще несколько выстрелов, он стреляет по дивану. Диван становится похож на решето, из которого торчат ошметки набивки и что-то похожее на пух кружится по всей комнате. Меня ранило в щеку, но я жив. Думай, думай, думай! Что происходит? Кто он? Что ему нужно? Я поднимаю голову. В трех метрах слева от меня окно. Что делать? Думай! Только бы добежать! Рывок и я лечу. Это было как в кино, замедленный полет, время как будто бы остановилось. Мне кажется, что я вижу как пули, вылетая из ствола пистолета, медленно пролетают мимо меня. На долю секунды я ощутил себя Нео из Матрицы. Жаль, что у меня нет, его способностей. Киноиллюзия испарилась, когда я с грохотом выбил оконную раму и начал падать с третьего этажа. В голове была лишь одна мысль, Клер…
Фак! Как все болит. Где я? Куча пакетов, банановая кожура, бутылка из под молока, еще какая-то дрянь. Воняет помойкой. Кажется, кто-то по мне ползает. Я переваливаюсь через край и падаю на асфальт. Вот дерьмо! Откуда я выполз? Это мусорный бак? Если б не он, я наверное разбился. Кажется, я выпрыгнул из окна своей квартиры! Но зачем? Клер! Это сон? Щека. Царапина от пули кровоточит. Я отбил себе весь правый бок. Это не сон. Я достаю мобильник, набираю 911.
В гостиной полно людей. Полицейские, медики еще непонятно кто, все суетятся как муравьи, только я сижу на диване и смотрю в пол. Тело Клер убрали, но лужа засохшей крови не дает мне покоя. Кто-то о чем-то меня спрашивает, я машинально отвечаю, хотя по большей части просто киваю головой. Меня знобит. Мне кажется, что все это какой-то жуткий кошмар. Я сижу и с силою кручу кожу на руке, я хочу проснуться. У меня ничего не выходит…
- Дэвид.
Кажется, кто-то назвал моё имя.
- Дэвид! Я детектив Сэм Купер. Пройдемте на кухню, мне нужно задать вам несколько вопросов.
- У вас есть что-нибудь выпить?
- Что?
- У вас есть что-нибудь выпить?
- Да, разумеется…
- Налейте себе стаканчик, это позволит вам успокоиться. Я задам вам несколько простых вопросов. Мы составим протокол. Больше от вас пока ничего не требуется.
Я сижу за столом со стаканом в руке. Мне холодно, виски обжигает мне горло. Руки трясутся. Я отвечаю на вопросы детектива Купера, он что-то записывает. Мне протягивают какой-то листок бумаги и ручку.
- Дэвид, прочитайте. Это показания с ваших слов. Если все верно, подпишите их.
Я не читая подписываю. Мне безразлично, что там написал детектив Купер. Я все еще не верю в случившееся.
- Постарайтесь успокоиться. Вот вам моя визитка. Если вспомните что-то еще позвоните мне. Ну, все Дэвид, выпейте еще стаканчик и ложитесь спать. Вам сейчас это необходимо.
В квартире опять стало тихо. Все ушли. Я остался один. Мне не хочется заходить в гостиную. Черт побери, Клер, как так получилось? Я прижимаюсь к стене, ноги меня не держат, я медленно сползаю вниз и отключаюсь.
Луч солнца светит прямо мне в лицо. Кажется, наступило утро или уже день? Я не могу ничего понять и ничего не помню. Мне трудно пошевелиться. Все тело затекло. Голова раскалывается. Где я? Что со мной? Прихожая… Я лежу на полу. Но зачем? С трудом удается встать на ноги. Я делаю шаг и как гром среди ясного неба вспоминаю все, что произошло вчера. Вбегаю в гостиную. Как жаль что это не дурной сон. Мне не хочется здесь оставаться. Вон. Вон от сюда! Хочу напиться. Хочу забыться. Сейчас мне нужен бар.
Жизнь странная штука, тебе плохо, никто не замечает, тебе хорошо, тоже никто не замечает. Все живут в каком-то своем замкнутом мире, не обращая внимая на людей по сторонам. И сейчас никто не обращал на меня внимания. А мне это было так необходимо. Солнце светит, облака плывут, птички щебечут, жизнь прекрасна. Только вот мне хреново.
Наконец я добрался до какого-то бара. Прекрасный мир, столь сюрреалистичный для меня сейчас, остался за его дверью, а вместе с тем и все проблемы. Я заказал виски, стрельнул сигаретку у чувака, который сидел недалеко от меня. Он был уже изрядно выпившим и пытался навязаться мне в друзья, но был культурно послан. Мне не хотелось ни с кем говорить.
Давно я не курил. Клер была против. Но сейчас мне это необходимо. Табачный дым приятно ударил мне в голову, казалось что я захмелел, но залпом выпитый стакан виски вернул меня обратно. Я немедленно попросил повторить, потом еще раз. Мне казалось, что алкоголь меня не берет. После семи или восьми стаканов я немного успокоился. Бармен немного косо смотрел на меня, но думаю, он привык к таким как я. Видок как будто меня паровозом переехало. Сидит, молчит, пьет как лошадь, одну за другой, без перерыва. Сейчас я был один из миллионной армии неудачников, которые топят горе в различных бара, по все земле.
Выпив еще пару стаканов и скурив несколько сигарет, перед моими глазами, неизвестный киномеханик начал показ фильма под названием “Моя жизнь”. Один эпизод сменялся другим, вот я в детстве, вот юность, а вот я с Клер, родители, опять Клер. Я бы, наверное, так и сидел в своем кинотеатре с довольной миной на лице, уставившись в зеркальную витрину, заставленную разноцветными бутылочками, если бы не голос доносившийся откуда-то из далека. Голос становился все четче и громче.
- Мистер! Эй, мистер!
Я вернулся в реальность.
- Мистер, мы закрываемся, вам пора домой.
- Налей последнюю.
- Вам уже хватит, уходите!
- Я плачу, ты наливаешь.
С неискренней улыбкой вымолвил я.
- А ну катись от сюда, сказали тебе все, значит все!
- Черт с тобой, жмотяра, пробурчал я и свалился со стула.
Вот это меня накрыло, подумал я. Как странно, мозг все воспринимает трезво, а тело в хлам. Я с трудом встал и по стеночке дошел до выхода. Оглянулся. Бар был пуст.
На улице была глубокая ночь. Машина времени под названием  бар «Восток» телепортировала меня в ночь моментально. Все, кто утверждают, что машины времени не существует -  глупцы!
Что же мне делать? Домой не хотелось. Я вообще не хочу там больше жить. Перееду к себе в мастерскую, там есть диван, буду спать на нем. Нужно только набраться храбрости, сходить забрать вещи. Да, так и сделаю.
Дорога домой была нереально длинной. Сначала ноги меня плохо слушались, потому что во мне сидело две или три бутылка виски, потом они просто не слушались, видимо я подсознательно боялся вернуться, ну а на ступеньках подъезда они стали просто ватными. Преодолев себя, я зашел в квартиру.
Закрыв за собой входную дверь, я оказался в кромешной темноте. Никогда не думал, что в коридоре может быть так темно. Пытаюсь нащупать выключатель.
- Черт! Да где же он?
Да возрадуется ищущий, ибо он найдет! Наконец-то и я нашел. Свет на долю секунды ослепил меня. Я прикрыл глаза рукой и чуть было не упал, с трудом удержав равновесие. Сняв ботинки, я на цыпочках пошел в направлении гостиной, как будто боялся кого-то спугнуть, поймав себя на этой мысли, я остановился и пошел обычным шагом.
Гостиная была в том же виде что и утром. Везде осколки стекла, пух, пятно крови посреди, как же оно меня пугало, куски разбитой посуди и еще куча каких-то непонятных вещей валявшихся повсюду. Я на секунду замер над алым пятном и пулей влетел в спальню.
Спальня выглядела не лучше. Здесь не было ничего разбито, но все перевернуто с ног на голову, как будто здесь что-то искали. Я долго не мог найти сумку, кто-то вывалил все вещи из шкафа прямо на пол.
- Вот тебе и доблестная полиция! Мать её!
 Выругался я.
- Неужели нельзя было поаккуратнее досматривать место преступления. Как в таком бардаке вообще можно что-то найти?
Наконец-то сумка отыскалась, теперь предстояло собрать вещи, задачка посложнее будет, чем поиск сумки. Спустя некоторое время вещи были собраны, я уже собирался уходить и тут меня что-то остановило. Я обернулся, медленно оглядел комнату. На комоде стояла фотография Клер. Как же я мог забыть её? Бросив сумку я схватил фотографию, прижал её к груд, сел на кровать и заплакал. Как же я мог? Как я мог её забыть? Прости Клер. Прости меня моя дорогая! Это была моя любимая фотография.
Простая деревянная рамка, лучики утреннего солнца, дерево на заднем плане и Клер. Она так мило улыбается на ней. Самая прекрасная улыбка на свете. Она была сделана незадолго до нашей свадьбы в Центральном парке. Мы гуляли там с Клер и случайно встретили моего знакомого фотографа. Клер так ему понравилась, что он часа полтора её фотографировал, говорил, что она очень фотогенична, предлагал стать моделью, Клер все смеялась, ей очень нравилось такое внимание и лестные слова. Она была все-таки женщиной, очень красивой женщиной. Мы потом зашли к нему в мастерскую и долго выбирали удачные кадры. Мне понравился именно этот, Клер сияла от счастья, видимо он ей тоже приглянулся. И почему человек не ценит такие прекрасные моменты. Как жаль, что я это так поздно понял.
Я долго сидел, молча уставившись на фотографию. Пора идти решил я. Пытаясь встать я сделал неловкое движение и фотография выскользнула из моих рук разбившись вдребезги об пол.
- Фак! Твою мать! Как ты мог Дэвид!
Я стоял и матерился, на чем свет стоит. Выругавшись, я наклонился, рамка была цела, фотография тоже. Разбилось только стекло. Ну и хрен с ним, вставлю потом другое, подумал я. Нужно  выковырять остатки стекла из рамки. Один из кусков никак не хотел поддаваться,  пришлось её разобрать. Моё удивление ни имело границ, когда за задней крышкой я обнаружил карту памяти.
- Это еще что за фигня? Что она тут делает?
Взяв ноутбук, я отправился на кухню. Давай же, включайся скорее, адская машина. Он долго загружался, наконец, на экране высветилось окно приветствия, где мне предлагалось ввести пароль. Ноутбук был Клер, я не особо люблю компьютеры, предпочитаю ковыряться в автомобильных двигателях, но и полным чайником, я тоже не был, у меня в автомастерской был компьютер, я заказывал по нему детали, скачивал музыку и иногда смотрел фильмы онлайн.
- Что за пароль? Попробуем от 1 до 6.
На экране высветилась надпись “Неверный пароль попробуйте еще раз”
- От 1 до 8?
Тоже не угадал. Попробуем ввести Клер, Дэвид.
- Фак!
Ничего не выходит. Я со злости швыряю ноутбук на пол.
- Вот зараза!
Спокойнее, спокойнее Дэвид, пытался я сам себя успокоить. Включи мозги, а не эмоции. Мастерская! Там же есть компьютер! Скорее туда. Влетев в спальню, я подобрал с пола сумку с вещами, убедился, что фотография и карта памяти в кармане и пустился бегом в автомастерскую.
Выскочив из подъезда, я по привычке стал ощупывать карманы, ища ключи от машины.
- Да где же вы?
Оглядевшись по сторонам, я осознал, что мой Додж находился как раз в автомастерской. Как же не вовремя я решил поменять масло! Фортуна явно повернулась ко мне задом. Придется вспоминать школьные годы. В старших классах я неплохо бегал, посмотрим, на что я гожусь сейчас. Я без раздумий пустился бегом. Бежал я так быстро, как только мог. Через несколько кварталов я повернул за угол и тут же врезался в бомжа с тележкой, набитой всяким хламом. Быстренько вскочив на ноги, я понесся дальше. Секунду спустя до меня донесся шквал брани, выкрикиваемой бомжем в мой адрес. Я повернул еще раз, еще секунда и все стихло. Через десять минут я был на месте. Я несколько раз дернул ручку двери. Заперто.
- Ключи, куда я их положил? Задняя дверь всегда не заперта!
Оббежав вокруг здания, я перепрыгнул через забор и вошел в автомастерскую. Миновав бокс, в котором стояло несколько автомобилей, включая мой Додж, я очутился в небольшой комнате. Это была комната управляющего, моя комната. Стеллаж с документами, диван, письменный стол и кресло вот, все что было мне необходимо для работы. Ну конечно iMac на столе и небольшой холодильник с пивом в углу, у которого можно сказать жил Том, мой лучший механик, но заядлый любитель пива. Даже чересчур заядлый, так что я, когда видел его рядом с моим кабинетом, а не под капотом автомобиля, то непременно отпускал какую-нибудь колкую шутку в его адрес. Но и без пива на работе было никак, Том без “топлива” работал исключительно плохо, так что приходилось идти на компромисс!
Я уселся за стол, пошевелил “мышью”, iMac, медленно поскрипывая начал “просыпаться”. Пошарив в кармане куртки, я достал карту памяти и вставил её в компьютер. На карте памяти была куча всего для меня непонятного, какие-то отчеты паки с документами, несколько фотографий и аудиозаписей.
- Зачем же Клер спрятала эту карту памяти в рамке фотографии? Что такого важного на ней записано? А может быть это просто случайность? Может быт розыгрыш моего воспаленного сознания?
Немного посидев, уставившись в монитор компьютера, я решил отсортировать файлы по дате. Папка названная “123” имела самую “свежую” дату создания, немного ранее дня убийства Клер.
- 123? Хм! Так обычно называют временные папки, или когда не знают, как назвать или когда торопятся. Я сам так делал постоянно, из-за чего частенько получалась путаница на рабочем столе. В папке лежала куча сканов каких-то документов. Я принялся их тщательно изучать. Поначалу я не мог ничего разобрать. Кажется, это были кадастровые паспорта или что-то в этом духе. Потом документы похожие на платежные ведомости с кучей фамилий и суммами и еще какая-то хрень в которой, я вообще ничего не понял. Документы с работы Клер, ничего особенного. Еще несколько часов ушло на изучение содержимого других папок и файлов. Тоже ничего. Фотографии оказались простыми картинками, скорее всего скачанными из интернета, видимо они чем-то приглянулись Клер, и она их сохранила на карте памяти. Судя по названиям музыкальных файлов, это были попсовые песенки современных исполнителей, некоторые из них я слышал, другие нет. Сам я предпочитал слушать классический рок. На всякий случай я открыл их все аудиоплеером и начал слушать…
Очнувшись на диване, я сначала не понял, где нахожусь. Узнав свой кабинет в автомастерской, я вышел в туалет. Автомастерская была пуста, я дал несколько дней отдыха своим механикам, да и себе, в связи с последними событиями.
- Сколько времени я проспал?
Вернувшись в кабинет, я поглядел на часы, было без четверти семь вечера. Я проспал почти 14 часов. Безумный день и хорошая порция алкоголя дали о себе знать. Да, я же еще почти до утра просидел за компьютером, пытаясь разобраться в файлах на карте памяти, что была спрятана в рамке с фотографией.
Ужасно хотелось есть.  Я заказал пиццу и отправился в душ. Не успев толком помыться, я услышал стук в дверь. Курьер привез пиццу. Зацепив по пути деньги из жестяной банки, в которую мы  всей автомастерской, скидывали мелочь как раз для таких случаев, я расплатился с курьером, и чуть было не обжег себе ладони, неся горячую коробку с пиццей до кабинета. Развалившись в кресле, я закинул ноги на стол и включил новости по IP-телевидению.
События, творившиеся в мире меня, если честно всегда волновали не очень, а сейчас особенно, но и есть в тишине не хотелось. В китайском зоопарке родились два тигренка альбиноса, Папа Римский прибыл с визитом в Германию, какой-то чудак из Кентукки построил самодельный аэроплан, на котором собирается перелететь Атлантику. Новости “сумасшедшего” мира закончились, подошел черед спортивных. А вот новостями из мира спорта я увлекался. Сам был когда-то спортсменом.
Доев пиццу с пивом, я собирался выключить программу новостей, тем более что, новости спорта закончились, подошёл черед финансовых, которые меня не интересовали вообще. Акции, котировки, индексы - китайская грамота для меня. Сделав неловкое движение, я опрокинул банку пива сначала на себя, а потом и на пол. Выругавшись, я принялся промокать пролитое пиво.
Вдруг моё внимание привлёк голос диктора из новостей, сообщавший о неожиданном взлете акций группы компании “Норд”. Сообщалось, что акции резко подскочили в стоимости, почти в 1,5 раза после совершения “сделки века”.  Генеральный директор компаний “Норд” - Синтия Брукс, выступила с заявлением, в котором говорилось о заключении контракта на застройку участка земли, общей площадью более девяти тысяч квадратных акров, расположенного в одном из живописнейших уголков острова Лонг-Айленд. По словам диктора, финансовый рынок немедленно отреагировал на это сообщение, что вызвало столь резкий взлет акций группы компании.
- Стоп! В моей голове началось хаотичное движение мыслей. Наконец броуновское движение прекратилось, словно неведомый регулировщик навел порядок на перекрестке моих мыслей. Я открыл папку “123”, на карте памяти и принялся изучать её содержимое еще раз.
- Не может быть! Сволочь. Тварь. Как ты могла! Мне казалось, я лопну от ненависти, переполнявшей меня в тот момент. Острый приступ гнева охватил меня в ту же секунду.
Получалось что все, ну или почти все девять тысяч квадратных акров земли, которую собиралась застроить группа компаний “Норд”, во главе с этой сукой Синтией Брукс были приобретены нелегально. Документы, хранившиеся на карте памяти, проливали свет на незаконные сделки с недвижимостью. Кого-то подкупили, кого-то припугнули, а нескольких человек отправили на тот свет. Некоторые фамилии из списка на отсканированном документе я нашел на страницах некролога штата, хоть какая-то польза от скромного владения компьютером и интернетом.
- Твою мать! И эта лживая сука звонила и выражала мне слова соболезнования по поводу гибели Клер! Да она сама её убила! Или кто-то по её приказу, правда, сути дела это не меняло.
 Синтию я знал уже довольно давно, со старших классов. Она неплохо бегала на две тысячи метров, мы частенько виделись на тренировках и школьных соревнованиях. Кроме увлечения бегом я был безумно влюблен в автоспорт. Я как говорится, впитал любовь к гоночным автомобилям не с молоком матери, а с машинным маслом. Моя мать, к сожалению, умерла очень рано, мне было года четыре, поэтому моим воспитанием занимался отец. Отец был автогонщиком любителем, он повсюду таскал меня с собой, и мне это ужасно нравилось. Я практически жил в автомастерской. Рев моторов и вонь горелой резины вот и все, что окружало меня в детстве. Отец погиб на одной из гонок за месяц до моего выпускного.
Затем я потерял Синтию из вида на несколько лет. Она уехала учиться в какой-то престижный колледж, я с головой ушел в автоспорт, наши пути разошлись. Я хорошо себя зарекомендовал, меня пригласили в профессиональную серию НАСКАР, и вот спустя пару сезонов  был в одном шаге от звания чемпиона. Вечером перед решающей гонкой, на вечеринке организованной нашим новым спонсором я неожиданно увидел Синтию. Она была в окружении мужчин гораздо старше её, они производили впечатление очень влиятельных людей. Встреча оказалась радостной для нас обоих. Синтия представила меня своему окружению, среди которых были и очень богатые люди и политики и даже глава компании “Норд” - Мистер Брукс. Он оказался не только нашим спонсором но, и ко всему прочему, отцом Синтии. Вместе они познакомили меня с целой кучей народа. Данное занятие хоть и было очень полезным, но сильно утомило меня, тем более что большую часть новых знакомых я забывал налету, я был сосредоточен на предстоящей гонке.
Я предложил пройтись к бару и выпить по бокалу шампанского. Разговоры о политике и прочей ерунде медленно вгоняли меня в сон. Я уже собрался идти отдыхать, ведь завтра мне предстояло участвовать, возможно, в самой главной гонке своей жизни, как мой взгляд замер на девушке в дальнем углу комнаты. Я просто остолбенел. Черные волосы свисали чуть ниже плеч, едва прикрывая обнаженную спину, длинное платье обтягивало её стройное тело, элегантно расширяясь книзу. Кажется, тогда я и влюбился в неё. Мистер Брукс увидев это, подозвал её к нам. Нас представили, её звали Клер. Оказалось, что она училась вместе с Синтией и работает на мистера Брукса. Мистер Брукс сказал, что именно Клер предложила разместить логотип компании на моём автомобиле. Дела у моей команды шли хорошо и рекламные места на наших автомобилях пользовались большим спросом. Так что предложение Клер было неплохим рекламным ходом для компании мистера Брукса.
Мы разговорились. Клер была очень остроумной девушкой, мы весело шутили и подкалывали друг друга, вечер начинал становиться интересным. Еще немного выпив мы потанцевали, потом кажется, выпили еще. Все вокруг нас как будто испарилось,  стало абсолютно неважным. Был только я и она, во всяком случая мне так казалось. С вечеринки мы ушли вместе. А на утро была гонка. Та ужасная гонка, в которой я едва остался жив.
За двадцать кругов до финиша я влетел в отбойник на скорости выше двухсот миль в час. Как установила комиссия, причиной аварии была моя ошибка, скорее всего я не справился с управлением. Про автоспорт можно было забыть. Но мне это было неважно. Я был рад, что остался жив. Почти год я провел в больнице, все это время Клер была со мной. Она шутила, что это из-за неё я попал в аварию. Не познакомься мы с ней в тот вечер, не проведи его вместе, я бы ушел отдыхать и возможно эта авария и не случилась. А я был благодарен судьбе за встречу. Она помогала мне заново учиться ходить, есть, думать. Я заново учился жить. Через полгода после того как меня выписали, мы поженились. На остатки своих сбережений я открыл автомастерскую, а Клер делала карьеру в компании мистера Брукса.
Что произошло дальше вы знаете. Я до сих пор не могу в это поверить. Синтия. Я столько лет её знаю. Да они с Клер дружили с колледжа! У меня чесались руки. Я хотел что-нибудь разбить. Со всей силы я ударил кулаком в стену. Не помогло. Я вышел в боксы и заорал что было сил. Я проклинал все на свете.
Достав мобильный телефон я набрал Синтию. Из трубки донесся её голос.
- Привет Дэвид. Как твои…
Не дав ей закончить фразу, я проорал в трубку.
- Сития, ты лживая сука! Как ты могла её убить?
- Кого убить? Дэвид, успокойся! Ты видимо бредишь или пьян?
- Я трезв как стеклышко! Ты! Как ты могла убить Клер?
- Клер? Я никого не убивала!
- Не смей мне врать! Ты, ты… Я все знаю! Я нашел карту памяти.
- Какую карту памяти?
- Не прикидывайся.
- Дэвид, давай я к тебе приеду, и мы обо всем поговорим? Где ты?
- Где я? А где я еще могу быть? Конечно в мастерской!
Я повесил трубку. Пускай приезжает. Мне хотелось взглянуть ей в глаза, а потом сдать её полиции. Мой припадок гнева неожиданно прервал звонок телефона, раздавшийся в офисе. Вернувшись, я снял трубку телефона и резким голосом сказал:
- Аллё!
- Дэвид?
- Да. Я вас слушаю.
- Дэвид. Это детектив Купер.
- Добрый вечер детектив.
- Дэвид, у меня еще одна плохая для вас новость…
- Что это может быть?
Я сомневался в том, что есть еще хоть что-то, что может меня сегодня удивить. Детектив Купер молчал, повисла недолгая пауза. Мне не терпелось поделиться с ним информацией, которую я случайно раскопал на карте памяти Клер, но сначала я должен был встретиться с Синтией.
- Але, детектив.
- Да, Дэвид, я, честно говоря, не знаю, как вам сказать. Дело в том…
Детективу явно было трудно произнести фразу.
- Дэвид. Клер была беременна…
Меня парализовало.
- Мне очень жаль Дэвид. Вы понесли двойную утрату. Приношу мои искренние соболезнования.
Я еле смог выдавить из себя.
- Спасибо д-е-т-е-к-т-и-в…
Рука как-то машинально опустила трубку. На моем лице застыла гримаса боли, гнева и отчаяния. Я словно срубленное дерево с грохотом рухнул в кресло. Казалось, не один мускул в моем теле не мог пошевелиться. В голове была абсолютная пустота. Словно каменный истукан я неподвижно просидел минут десять. Неожиданно в нервном тике у меня задергалась правая бровь. По щеке медленно покатилась слеза. Желание сообщить детективу о моем маленьком расследования куда-то испарилось. Я хотел мести. Никогда в жизни мне не хотелось смерти другого человека, но сейчас это желание меня переполняло. Кровь во мне кипела, окажись Синтия в эту минуту рядом я бы, наверное, задушил её собственными руками.
Стук в дверь прервал череду короткометражек в моей голове под общим названием “Как я убиваю Синтию”. Я и не ожидал от себя такого. За столь короткий отрезок времени в моей голове прокрутилась сотня вариантов того как я это мог бы это сделать.
Открыв дверь, я успел лишь разглядеть темный силуэт. Сильный удар в лицо нокаутировал меня моментально. Мои ноги взлетели выше головы, свет в глазах погас, я как мешок с дерьмом рухнул на пол. Встав на карачки я получил удар ногой в живот. От удара у меня перехватило дыхание, казалось, что глаза вылетят из орбит. Сразу за вторым ударом последовал третий, от него я кубарем покатился по грязному бетонному полу и с грохотом врезался в шкаф с инструментами. В металлическом шкафу образовалась большая вмятина, и на меня посыпался инструмент. Гаечные ключи с отвертками лились на меня как водопад. Я старался закрывать руками голову как мог, звон от падающего металла больно резал уши, добавляя неприятных ощущений в мою и так уже потрепанную голову.
Я почувствовал, как кто-то, вплотную подошел ко мне. Мне показалось, что я слышал, как передернули затвор. Повернув голову, я увидел дуло пистолета с взведенным курком. Неизвестный промолвил:
- Извини приятель. Ничего личного.
Я нащупал рядом с собой гаечный ключ, выпавший из инструментального ящика, правая рука сжала его, и я со всей силой, что еще оставалась во мне, врезал ключом по правой коленке неизвестного. Этот удар застал его врасплох, нападавший с диким воплем свалился как подкошенный, держась за покалеченную ногу. Пистолет выпал из его рук и полетел в сторону смотровой ямы, над которой стоял мой Додж.
Собравшись с силами, я встал на ноги и поплелся к изнемогающему от боли врагу. Он катался по полу, издавая рёв раненного животного. Я, кажется, размозжил ему колено. Хотя я сам был не в лучшем виде. Я остановился, чтобы вытереть кровь, льющуюся тонкими ручьями из моего носа. Кажется, он был сломан, голова раскалывалась от ударов упавшего на неё инструмента, грудную клетку пронизывала режущая боль, дышалось очень тяжело. Я хотел подойти вплотную, чтобы рассмотреть лицо нападавшего, но меня неожиданно прервал голос из-за спины:
- Дэвид! Стой! Не двигайся!
Голос показался мне очень знакомым. Я медленно повернулся.
- Сития? Ты?
- Что не узнал? Брось гаечный ключ и даже не думай пошевелиться!
В дверях с направленным на меня дулом пистолета стояла Синтия. Она была, как всегда элегантно одета. На ней был бежевый плащ, коричневые замшевые сапоги и кожаные перчатки в тон сапогам.
- Добро пожаловать на вечеринку! Вижу, тебе пришлось покинуть очередной деловой ужин или ты так разоделась ради меня?
Съехидничал я.
- Почему ты еще жив?
- Простите, что разочаровал Вас, мисс Синтия Брукс, но я еще не все дела завершил на этом свете…
 Я услышал, как за мной киллер с трудом поднялся на ноги.
- Простите мисс Синтия, я допустил ошибку. Этого больше не повториться!
Басом сказал незнакомец.
- Не повториться, это точно!
Ответила Синтия и взвела курок. Я зажмурил глаза и готовился принять пулю в лоб или грудь, мысленно проклиная Синтию и киллера. Раздался выстрел. Не ощутив никаких новых признаков боли в  своем теле, я приоткрыл глаза. Секунду спустя я услышал хриплый кашель и приглушенный стон за спиной. Обернувшись, я увидел как киллер медленно оседал. На его груди проявлялось красное пятно. Синтия застрелила его. Это не могло меня не радовать, хотя и было чувство досады, от того что меня лишили возможности сделать это собственноручно. Думаю, это именно он застрелил Клер и пытался убить меня пару дней назад.
- Ничего нельзя доверить людям. Хочешь сделать правильно, сделай сам! Этот болван подвел меня уже два раза, хватит.
Отрезала Синтия. Её лицо покраснело от прильнувшей крови, сердце колотилось как бешенное.
- Дэвид, это он убил Клер.
- Но по твоему приказу!
- Нет, я хотела, чтобы он просто припугнул её. Она должна была просто отдать карту памяти. Но что-то пошло не так и…
- И он случайно застрелил Клер! Ты знаешь, что она была беременна? А потом он так же случайно попытался убить меня. Не прикидывайся невинной овечкой. А сейчас он опять случайно сюда зашел. Так, знаешь, шел мимо мастерской, и тут у него в голове родилось, а не зайти ли мне и убить Дэвида? Я тебе не верю, лживая сука!
Почти орал я.
- Твое право. Я правда не желала ей смерти и не знала о её беременности, но она могла развалить дело всей моей жизни. Дело моего отца.
- Твой отец был хорошим человеком, не впутывай его сюда. Он бы никогда не пошел на это, подкупы, запугивания, ради чего?
- Сейчас другое время, по-другому бизнес не делается. Мой отец умер. Я продолжила его дело. Иногда конечно приходилось прибегать к не совсем законным методам, но в современном мире это в порядке вещей! Я всегда добивалась своей цели. И мне жаль, что так случилось с Клер. Она была хорошей сотрудницей и подругой. Но потом она предала меня. Она не знала, что в моем кабинете установлена скрытая видеокамера. Клер зачем-то влезла в мой компьютер и скачала то, о чем ей не нужно было знать. Возможно, она о чем-то догадывалась, не знаю. Это уже не важно. Эти файлы могли поставить крест на мне и на моей компании. Я никому не позволю это сделать. Не предав, она меня тогда, ничего бы этого не было!
- Это судьба, черт бы её побрал!
Промелькнуло в моей голове.
-  Теперь ты все знаешь. Где карта памяти?
Синтия подошла почти вплотную ко мне. Ствол пистолета уткнулся мне в живот.
- Спокойно. Не нервничай.
Я медленно сунул руку в карман. Достал карту памяти и бросил её в дальний угол бокса.  На секунду её внимание ослабло, она взглядом сопровождала полет карты памяти. Резким движением я оттолкнул её руку с пистолетом в сторону. Прозвучал выстрел. Правое ухо разреза сильная боль от звонкого хлопка, раздавшегося в полуметре от моей головы. Кажется, выстрел оглушил и Ситию. Воспользовавшись замешательством, я нырнул под свой автомобиль, стоявший над смотровой ямой. Раздалось еще три выстрела, я с грохотом приземлился на дно ямы, перевернув на себя поддон с машинным маслом, недавно слитым с двигателя моего Доджа. Еще выстрел. Я был в безопасности.
Смотровая яма, словно окоп, надежно меня защищала, а стоявший над ней Додж и вовсе превращал её в некое подобие дзота. Я с трудом смог встать на  ноги, пол ямы был залит пролившимся маслом, превратившим его в каток. Сделав неосторожный шаг, я с грохотом упал в масленую лужу и покатился лежа на спине, словно я был на снежном склоне. Об мой затылок ударилось что-то металлическое. Сильная боль напомнила  мне о недавнем “водопаде” инструмента как раз на это место моей головы. Обхватив ладонями, затылок я случайно нащупал пистолет.  Это тот самый пистолет, который выронил киллер, когда я ударил его по колену.
Я увидел, как Синтия спустилась в яму. Нас разделяло всего три метра, но слабое освещение не позволяло ей разглядеть, как я медленно поднимал пистолет. Она выстрелила, ранив меня в руку, от боли я чуть было не выронил пистолет. Она продолжала медленно приближаться по скользкому полу, аккуратно наступая, чтобы не оступиться. Я уже прощался с жизнью, когда неожиданно, вместо выстрела прозвучала осечка! У неё закончились патроны. Её лицо скривилось в ужасной гримасе. На нем так и было написано, – Какого черта? Этот вопрос так и застыл навечно на её лице, когда я нажал на курок.
Еле заметная вспышка, почти неслышный хлопок похожий на удар плети, доля секунды тянувшаяся вечно. Пуля угодила прямо в лоб. Тело Синтии мгновенно обмякло и грохнулось в черную масленую лужу, расплескав по стенам черные брызги. Её пальто жадно впитывало в себя машинное масло, меняя цвет с бежевого на рыжий, постепенно совсем чернея, а из головы обратно в лужу сачилась густая, бурая кровь.

Полицейский участок на 105-й авеню.

В комнату кто-то вошел. Лампу опять направили мне в глаза. Резкая боль в глазах заставила меня отвернуться. Я слышал недолгий шепот. Комната наполнилась ярким светом от включившихся ламп дневного света. Я почувствовал боль в запястьях, словно кто-то пытался их вывернуть. Боль заставила меня встать. Детектив Купер стоял передо мной еще с каким-то офицером в форме, а его напарник вышел из-за моей спины с наручниками, еще секунду назад сковывавшими мои руки. Я перестал понимать что происходит.
Детектив Купер положил карту памяти на стол передо мной. Ту самую карту памяти, из-за которой все и случилось.
- Дэвид, вы можете идти.
Выйдя из участка, я присел на парапет, ограждавший цветочную клумбу. Рука по-прежнему ныла, голова раскалывалась, выглядел я не очень. Рядом со мной кто-то присел. Я повернул голову.
- Детектив Купер? Что вам нужно?
- Знаете, Дэвид, после осмотра места преступления карта памяти не была найдена. Все было против вас. Но я вам поверил. Я заставил сержанта еще раз все обыскать, это дало результат. И вот вы свободны.
- Но почему вы мне поверили? Гораздо проще было бы оставить все, как есть. На меня бы все повесили, засадили бы за решетку лет на 25. А теперь поднимется такая шумиха!
- Когда-то я очень любил гонки. Был один молодой гонщик, подающий надежды. Ему оставался всего один шаг до звания чемпиона. Но в финальной гонке он разбил свою машину, и чуть было сам не погиб. Это поставило крест на его карьере и моем увлечении автоспортом. А ведь я был его фанат. Я собирал плакаты с его портретами, не пропускал не одной телетрансляции и все в таком духе.
- Но ведь это же был я!
- Вот именно Дэвид, вот именно…
Детектив Купер похлопал меня по плечу, встал и тихо растворился в ночном мраке. В голове моей вертелась одна мысль:
- Все-таки, мир не без добрых людей. Мать его!

The енд.


Рецензии