Про осень

Умчись ты, золотая осень,
В голубую даль.
Дождь твой, что с утра моросит,
От него печаль.

Желтого хочу я солнца,
Неба голубень,
Чтобы и в мои оконца
Неслась птичья трель.

У меня в окне ж лишь тучи,
Ветер холодит.
Солнце проглянет - не лучше,
Сердце бередит.

Лета радость вспоминаю,
Трепет ветерка.
Лучик солнышка ласкает,
Обувь из песка…

А теперь одна лишь серость,
Тучи и дожди.
Ненавижу осень-зрелость.
Юность, подожди!


Рецензии
Осень можно ненавидеть
и возможно не любить,
но тогда кто нас заставит
так по осени хандрить...

Карина , знаю , Вы очень критичны к своим стихам. А мне читать Ваши стихи нравится, в них искренность.

Лора Шол   22.05.2017 15:40     Заявить о нарушении
а я не хандрю по осени)

Карина Василь   22.05.2017 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.