***

С чего начать стихотворение
С душы начать с душы
Надежда есть, все же на спасенья
А если не спасет и не будет воскресенье
Тогда хочу сказать, спасибо за впечетленье
Которим я дышал и дорожыл до умопомроченья
Сквозь боль и огорченья, мучительных стремлений
Желал добра и совестных видений
Пусть на душе тяжолый камень, не желанных отпущений
Хотел вернуть свой морфий, а он был выпит
Не мной, а чужых губ, прикосновений
Он, в омуте ейфории и в красках процветений.
Я же высох, и рудник мой отравлен, вдохновений
Опустошел, разбит, мой елексир любовной темы
И как мне быть, после всей етой, поемы
Ждать новых впечетлений и возньесений
Утраченых тобою нежностей, стихотворений
Ненависных болей и невозмутимых, сатрясений
Что ж я получил взамен на добродетель
Вранье, зубы, месть и адские мученье
Но я кажется воскрес и пережил ад не зделанных, делений
Осадок на душе остался, горести, печали,пустоты стремлений
Да бог мне в помощь, все пережыть не збывшыхся терпений. 



 
 


Рецензии