я не ломаю сломанного бога

я не ломаю сломанного бога.
и не прошу я что-то для себя.
в кровавых пальцах сломленного слога
пустое сердце смехом теребя.

в молитвах запинаясь от повтора,
не раз, не два, а сотни тысяч раз.
не нужно мне безмолвного укора,
кричи,пусть льются эти вихри фраз.

наш бог устал.от жалоб, сплетен,истин,
для всех своих, лишь о себе моля.
ну разве можно так бездумно к жизни...
нельзя так...если искренне любя...

когда он позвонит уставший в двери,
я молча отворю ему свой дом.
пусть он, босой, измотанный, без цели,
как будто под защитой будет в нем.

я принесу ему любимый плед и чаю,
пусть бог забудет о своих делах.
как он пришел? конечно я не знаю...
быть может дело в искренних словах.

он будет не такой воздушный,
не из эфира или красок дня.
я стану неожиданно послушной,
такой, какой не видел ты меня.

я не ломаю сломленного бога...
я лишь его опора во плоти.
потешу самолюбие немного.
и лишь когда он вздумает уйти...

...он обернется, не такой как прежде.
"спасибо,что дала побыть собой...

...прости, что поломал твои надежны"-
промолвит бог-я просто за тобой...


23.10.11


Рецензии
уж не знаю, какая из вас богиня...
но наконец-то охрененные стихи...
потому что я прошлого не помню, а сейчас читал, как молился.
кажется мне это понравилось...
разве только не используйте в стихах " и "
11 год... где я был то...
надежДы...
промолвит Бог: - Я просто за тобой...

Бастет... еще одна из жен Беса?
нет, ничего не менять тут...
отличные стихи!
спасибо... мне даже не стыдно проронить слезу...
великолепно

Виктор Немо   30.12.2012 11:14     Заявить о нарушении