Продолжение...

http://proza.ru/2011/10/22/606
К миниатюре Сони Никольской.
---
"Здравствуй, моя грустная девочка. Ты ждешь меня, а я не прихожу. Прости. Так бывает. Заплутал в небоскребе. Ушел на работу, и не вернулся. Странно, да? Сам удивляюсь. Зачем? И кому это нужно… Ты не знаешь? Не знаешь. Грустная девочка не должна знать так много. Ни к чему. Так ведь недалеко и заплакать. И тогда ты будешь плачущей девочкой. Закроешь лицо руками, и я не смогу увидеть твоего долгого молчаливого взгляда. Хотел бы? Спрашиваешь. Хочу. Очень хочу… Я ведь всегда смотрю на тебя, просто ты не видишь. Ты ищешь меня глазами. А я… стою напротив. Странно? Вот и я говорю – странно все это. Иногда мне кажется, что я не могу подойти к тебе. А иногда, – что не хочу. И сам не знаю, где правда. Может в том, что я постоянно иду к тебе навстречу. Иду. Иду. И в какой-то момент понимаю, что потерял тебя из виду. Ищу. Ищу. И в какой-то момент понимаю, что ты уже рядом. Рядом. Я уже слышу этот долгий молчаливый взгляд. Сажусь на пол. И блаженствую, оттого что ты здесь…" (с)

  ...потом я долго карабкаюсь вверх, камешки сыплются из-под ног. Ничком, обессилев, раскинув руки, лежу, вцепившись в космы травы, от горя тогда задрожал- от страха или от того, что обнял ее, поцеловав в первый раз.
  Я долго шагал домой, плутая по небоскрёбам и только луна мне светила своей неприглядной стороной, обдавая своим безразличием. Я видел ее глаза-высохшие русла рек, ее губы-кратеры потухших вулканов, но не слышал ее голоса. Неприглядная сторона, за что ты мстишь мне, что в твоих приливах, я не умею плавать, а в отливах - задыхаюсь? Неужели, это было так давно?
 - Я успела постареть за время ожидания! - произнесла грустная девочка.
 - Ты для меня будешь всегда той, которую оставил я так давно, - только мог и сказать вот это, добавив, наверное, в оправдание своих поступков,- грустная девочка не должна знать так много.
 
  Шипение шин напомнило мне луну под шипение прибоя. Теперь мой телефон надрывает свое маленькое сердце. Звоню ей каждый день, несколько раз на дню, желая видеть и слышать только её.
 - Нет никого? Нет никого!- и пустая комната обливается кровью от жалости к черному кровоточащему сердцу.
  Я тоже страдал. Я знаю, как это бывает, когда надрываешься и зовешь, но нет никого рядом.
  Именно это я чувствую в эту проклятую минуту. И теперь говорю своему телефону: " Да, возьми же ты, трубку!"
  Я сейчас на улице, в ярком свете неоновых огней, и нигде нет поблизости телефона, даже такого, который думал только о ней!
  И сегодня ночью мне тоже приснится сон - шипение прибоя под шипение шин от автомобиля, где лежит на столе ее фото и бархатистая пыль покрывает все толстым слоем, особенно черный телефон, на котором нет ни одного отпечатка пальцев.
   ...и во сне удивлюсь я, почему телефон ее постоянно молчит.
 
 
 


Рецензии
Замечательный дуэт получился)))
Соня начала, а Сергей подхватил нужную тональность...

Утомлённая Солнцем   25.10.2011 18:29     Заявить о нарушении
Лара, это Соня - ее слова: "Копер, тебе нравится , так бери её!"
Я подумал и взял! Не могу отказать слабому полу!
Спасибо, Лара!

Сергей Копер 2   25.10.2011 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.