Пустота

   *   *   *

         Почему ты так поступаешь ?
        Я не понимаю тебя . . .
       Ты со мною не честно играешь ,
       Знаешь, что этим губишь меня . . .

                И взаимным ты не был ни разу!
                Как такое понять,ощутить ?
                Не марионетка , но мной ты управляешь . . .
                Что же делать и как дальше жить ? ? ?

       Чувства, эмоции, разум -
       Всё подвластно тебе одному !
      Почему же не скажешь ты сразу:
      "Не люблю!" -
                И любовь я в себе истреблю  ! ! !
 
                Ну а ты только все продолжаешь,
                Со мною играть,закричу:
                "Отпусти, ведь мне больно!",
                Ты знаешь, - не смолчу,-
                Громко вслух закричу !  -

         Не поймешь ты меня ,хоть и не осудишь
        Словно ты вдруг на миг онемел . . .
        Но мне кажется , что  ты погубишь
       Чувств тех нежных накал. И предел
       Вновь наступит мечтам . . .
                и нам . . .
 
        Больше нет никого , ничего
        И  не будет уже никогда . . .
       Сердце ровно забьется моё,
       Ну а вместо меня - пустота !!!


Рецензии
"Ну а вместо меня - пустота!!!"
Потому как я больше не та...
И не эта - не ем я паштета.
Я, как валенок, очень проста,
Отчего же вокруг пустота???

Голиков Альберт Александрович   18.12.2011 14:02     Заявить о нарушении
Я не та.
Сквозь улыбку смотрю
На увядшие прошлые слезы
И пропали шипы с моей розы
Все приемлю, все в мире люблю.

Улыбнусь я печалям, обидам
Посмеюсь над изъянами снов,
Но не дам, чтоб столкнули в могилу
Те, кто так осмеяли любовь.

Я проста,
Гениальное просто.
Коли грустно - поплачу тайком
Но не дам исчернить белу простынь,
И прославить себя дураком!

Обнаженная Душа   18.12.2011 14:33   Заявить о нарушении
"Я проста,
Гениальное просто".
Я не эта... и даже не та.
Отчего же вокруг суета?..

Голиков Альберт Александрович   18.12.2011 14:39   Заявить о нарушении
Ну, может быть не та;
А может быть, не эта.
И даже пусть проста,
Да муза для поэта!

Дилетант Же   18.12.2011 22:21   Заявить о нарушении
спасибо..!
кротко,
с чувством
М.А. .

Обнаженная Душа   19.12.2011 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.