Весенние сны

1.
У девичества правда своя.
Под подушкою спрятана книжка.
Дивным принцем
Вдруг станет парнишка
Из соседнего с ними двора.
И не важно,что мальчик влюблён,
Все подружки в округе вздыхают,
Он приходит,навеянный сном,
Сладкозвучием он увлекает.
Словно малые мушки на свет
Устремляются юные души...
И не знают они,что ответ
Поискать бы им следует лучше
Не в парнишке,что так их увлёк
(Увлекать их он вряд ли стремился!),
А вглуби у себя.Уголёк
От дыхания снов распалился.
И не стоит парнишку винить,
Его сны тоже огненно дышат,
Юность спит.Колдовской их обряд
Осыпает желанием крышу.

2.
Каждое движение мерено очами.
Каждое желание выстрадал ночами.
Натянулась ниточка видимая нами.
И неприкасаема,а звенит звонАми.
Звоны-перезвонные, как на колокольне,
Призывают в храмы,душу всю заполнив.
Нерушимость храма,нерушимость слова,
Нерушимость тайны...Что же тут такого?
На устах молитва.В пласт не пред Богами!
И любовь приходит стройными ногами.
Кто же Бога трогал?И горел,и злился?
...Месяц твердолобый под гору скатился...
Сны пророчат тайны,мы идём за снами,
А мальчишка юный путь устлал цветами...

3.
Коснись меня!Ведь я – живая!
Коснись рукой!Не обожгу!
Мы от кострища угораем,
От пламени мы в том бреду!
Твои объятья опьяняют...
И если я не закричу,
То потому,что таю-таю!
И просто улететь хочу!
И в предвкушении полёта
Я ощущаю крыльев дрожь!
Дрожишь ты тоже?Что ты!Что ты!
Ведь ты на птицу не похож!
Молю тебя!Дай,Боже,силы,
Чтоб пережить твой поцелуй!
А губы шепчут:<<Что ж ты,милый!
Целуй меня!Целуй!Целуй...>>

4.
Отрезало детство.Зачем?Почему?
Ведь я не невеста в родимом дому!
Забылось,что мило,что жило во мне,
И будни проходят,как в радужном сне.
Но вот у порога возникла печаль!
Соперницей лютой окрашен февраль.
И горечи первой хлебнула глоток...
За что ты обидел меня,паренёк?
В чём я виновата?Твоя же вина,
Что солнца закаты встречаю одна!?
Она недотрога?Не долго,друг мой!
А ну ка,припомни,была я такой!
Такою как зорька бывает весной,
Такою,что зорко следили за мной!
Уроки прилежней,чем в школе учу!
И первый поклон я несу палачу...
5.
Не плачу,не плачу,не плачу!
Я верю в свою удачу!
Да нить оборвали,
И рана саднит,
Но пали слова
На прибрежный гранит.
Не плачу!
Я плакать себе не велю!
Хорошего ветра
Прошу кораблю!
Попутного ветра,
Без всяких обид!
Плыви поскорее,
Иль ляг под гранит!

6.

Куда же деть тебя,соперница!
Корабль уплыл,Тебе не терпится!
Да мало ли,кто улыбается?
Тебе лишь мой кусочек нравится!
Ну что ж,- бери!Себе откусывай!
Пусть для двоих сыграет музыка!
А я живу,я не завистлива!
Яд ревности ведь жжёт немыслимо...
Учу таблицу умножения,
Чтоб легче вычислить решение,
И слышу за спиной сочувствие...
А я пустая!Я не грустная!

7.
Пришёл,повинился,покаялся!
Но стёжка в траве зарастается!
Иди!Бог простит!Я простила...
Простила навек!Не забыла...

8.
Станная ты штука –ВРЕМЯ!
То ты медленно,как семя,
Брошенное рано в землю,
То летишь подобно ветру!
Снова на земле ВЕСНА!
Снова птицам не до сна...
Обереги от любви...
...От любви обереги!

9.
Моё тело – это храм!
Храма блудным не отдам!
Лисы водят хороводы.
С пряным запахом свободы
Я окрепла,я – лечу!
Я сама себя ищу...
По весне обиды смылись,
Вновь леса озеленились,
Ожило в надежде сердце,
Мне одной по праву греться!
Недоступна и закрыта!
Поперёк доска забита.
На доске той надписть смылась:
<< Не ищи!Я заблудилась!>>

9.
Теряет свежесть поцелуй,
Объятия теряют силу.
Чужие!Вы – невыносимы!
Я ухожу под свежесть струй.
Смывает чистая вода,
С души моей поползновенья!
Где ты желанное виденье,
В какой погрязло нищете?
Мне надоели все не те,
Идущие за мною следом...
Мне вкус любви почти что ведом,
На ощупь в полной темноте.
10.
Я с месяцем пошла на сделку!
В ночь лунную на посиделки,
Он приведёт мою судьбу...
Не приведёт,так я умру!
Во мне скопилось от любви
Таких даров,что горы стонут!
Огни мои чужих не тронут,
Но избранного обожгут!
И тот ожёг,как дикий смерч,
Всё лишнее по ветру пустит,
И освятит святым огнём
Навеки!
Есть ли повод к грусти?


Рецензии