Сожги меня Луна

Тьма устилает очи обсидиановым жгутом
А серебро - мой кубок нескончаемой боли
Дробь в висках сжигающим кнутом
Довольно ли, довольно ли в измори ?
Выскреживать кутерьмицу-бесподобницу
Врывать и выть, кричать, рыдать...и жить

Масляное нЕбище стало солнцем взаходни одинаково
ЖИЗНЬ
Без тебя не вечерится совместною мечтой-тоской
ЖИЗНЬ
И только без меня, но всяково со мной
Радушен ив тягучих стон завьялый
Приветлив крыш засерых затемных укос
А сердце дышит, а сердце плачет горько-рьяно
Вопрос
Ты ль мне светишь-гонишь в печалистую мглу
Одной собой мне одному
А я в бреду полночный засияющий гуляка
Воркую с плЕтенью заросших гомом ручеёв и рек
Обсидиан устлал очи кристально-чистым мраком
Целуя память, так жгя тобой мятежность моих век

ЖИЗНЬ
Некогда сказка
Сожги меня луна - моя предсмертная ласка


Рецензии