Адвертомания, или рекламная зависимость-д

Завершился многотрудный день - день рекламиста
День, который доставляет - и заставляет
Заставляет задуматься о том, что происходит в остальные 364 рекламных дня в году
Рекламы вокруг становится все больше, и она играет в жизни простых людей все большую роль - определяемую и диктуемую людьми непростыми
Простота - она нынче хуже рекламы. Ибо именно она заставляет верить рекламе
А поскольку в информационном обществе действует закон сохранения простоты - соотношение порядок/хаос должно оставаться постоянным - то прогрессирующее усложнение жизни и накопление информации на внешних ее носителях сопровождается возрастанием простоты на внутренних носителях информации, то есть в головах
Вот почему реклама сегодня будет  посильнее, чем "Фауст" Гёте
Можно сказать, что люди все больше подчиняются влиянию рекламы -
она начинает влиять на их жизнь сильнее, чем политики и педагоги, поэты и прозаики, психологи и проповедники, вместе взятые
Выходит прямо какая-то мистика. Или точнее, рекламистика
На самом деле, никакой мистики в этом нет
Просто многие люди сегодня настолько дезориентированы в жизни, что даже не знают, как им жить правильно - доколе не коснется их указующий перст рекламы, не возопит для них рекламный глас и не откроется пред их очами рекламный свет
Жить и любить, дышать и надеяться, и верить в абсурдное - разве сегодня все это возможно без рекламы?
Люди ждут рекламы, как манны небесной, как пищи духовной и как откровения, наставляющего на истинный потребительский путь
А отличие истинного потребителя  от нецивилизованного дикаря - в том, что он не просто живет, а потребляет жизнь
По умолчанию, потребление жизни невозможно без потребления рекламы
"Если тебя не рекламируют - значит, ты никому не нужен"
или: "Если это не рекламируют - значит, это никому не нужно"
Потребители любят рекламу - потому что знают, что реклама любит их
И потому они слушают рекламу, и живут в соответствии с ее заветами и слоганами
Реклама им говорит : "Живите!" - они и живут
Реклама им говорит : "Дышите!" - вот они и дышат
А то бы и не знали, болезные, что им делать
Сами ни за что не вспомнили бы...
Или просто не стали бы этого делать - без рекламных призывов и напоминаний
Без рекламы они были бы совершенно беспомощны -  ибо они от рекламы зависимы (и испытывают ломку в случае лишения привычной дозы рекламы)
Такая вот новая социальная болезнь - рекламная зависимость. Адвертомания рулит!


Рецензии