Шихра

Жил был дурак, он молился всерьёз,
А впрочем, как вы и я,
Тряпкам, костям и пучку волос...
Всё это пустою бабой звалось,
Но дурак её звал королевой роз,
А впрочем, как вы и я...

                Р. Киплинг...


Рискуя впасть в немилость у женской части читательской аудитории, тем не менее, буду предельно откровенен и честен...
Я к женщинам отношусь хорошо, просто замечательно и, наверное, именно потому что я такой... - так, стоп... - пропустим тему о себе любимом...
 
Разговаривая недавно с администратором Французского посольства ... - его семье... - у них трое замечательных детей... - четыре года назад я сдал небольшую квартиру в дворовой системе, в которой они живут по сей день, обсуждал с ним тему взаимоотношений европейских мужчин и наших женщин...

Сошлись на том, что почти все их мужчины, находясь здесь, выбирают себе спутниц из баров... - кто на какой срок... - кому как повезёт, имею в виду женщин... – от одной ночи до... - далее возможны варианты... Резюме прекрасного семьянина было таким... - Они очень любят шлюх...

С высоты своего возраста, я могу это понять... – любая профессионалка обходится нормальному мужчине до кучи дешевле, чем порядочная, метящая в жёны... - и с точки зрения финансов, и с точки зрения душевного равновесия...
Чтоб отработать гонорар, она будет виться вокруг мужика ужом, не делая после никаких предъяв...

Опыт пятидесятилетних дядек... - молодым романтическим мальчикам в уши и в души...
Нет, нет... - никто не призывает к женоненавистничеству... – просто время настало злое... - оно, наверное, всегда таким было... Молодые ребята знакомятся с девушками, а те им в первую очередь в кошелёк заглядывают... - а какая у тебя машина, а что ты мне подаришь... - и так далее...
 
Это не домыслы... – мои клиенты... – двадцатилетние пацаны частенько делятся впечатлениями со своим маклером...
Что поделаешь, ребятки... – вот вам наставление не моё, а русского классика Тургенева...

...Люди неразумны, право:
В ребяческие годы мы хотим
Любви "святой, возвышенной" направо,
Налево мы бросаемся, крутим...
Потом, угомонившись понемногу,
Кого-нибудь е%%м, и слава Богу...

Уверен, что и современный долговой кризис возник оттого, что, как сказал Милновский кролик, кто-то слишком много ест, производя взамен только цокот каблучков по мостовой, фальшивое пение в караоке, ахи и охи эрзац-оргазмов...
На производителей этого дерьма, работает вся мировая экономика, которой всё больше и больше не хватает сырья... - и бомбят самолёты альянса тех, у кого это сырьё есть, кто не хочет отдавать его задаром...

Проникает эта зараза в мир людей, создающих материальные блага... - и закладываются мины замедленного действия с ядом алчности и продажной любви, отнимая веру и надежду у простолюдинов, развращая детей, превращая мир в зазеркалье, где подлость... – это достоинство, а воры и проститутки... – депутаты парламента...

Э-эх, где те времена и, напрочь забытые нами религиозные принципы, позволяющие прятать своих жён, в комнатах со вторым светом, а их лица под паранджой...

На сём вводную часть сего повествования могу считать оконченной... – кто-то может закрыть страницу, а кто готов поспорить, милости прошу... – к барьеру...

В далёком 89-м я был не мелким бизнесменом, как в смутные девяностые и не маклером, как теперь, а отдавал долг своей необъятной родине, вкалывая по специальности... - оператором реакторного блока на заводе...

В одной из смен... - не в моей, на блоке ректификации... - для тех, кто не знает... - это процесс фракционного разделения и поступенчатого-потарельчатого орошения, работала девушка...

Милая, стройная, непохожая на измученных жизнью и тяжёлым, не женским трудом женоподобных особей...
В этом рассказе я буду называть её Шихра... - неким производным от её фамилии...

Сталкивались мы не часто... – их вахта не пересекалась с нашей, и видел я её, только если кто-то кого-то подменял... В моих глазах, вся миловидность Шихры померкла после первых же эпизодов общения...

Нет, вначале, во время единственной, совместной поездки в вагоне метро положительное впечатление даже усилилось... - туманной задумчивостью на нежном личике, ей удалось создать романтическую ауру вокруг своей персоны, но что-то для неё не покатило... – может, моё семейное положение... – я был женат, и как на симпатичную девушку на неё только смотрел... – не более... - видимо, это тоже задело женское самолюбие... Сильно, надо думать, задело...
 
Во время следующих встреч в операторной, обращаясь ко мне, она начинала фразу не иначе, как мерзким словом "товарищ"...
Дабы не нагнетать напряжённость, открыто хамить в ответ, отвечая что, мол, товарищи в овраге лошадь доедают, я себе не позволял, либо отмалчиваясь, либо сухо и по делу роняя рубленные фразы...

Грубить не хотелось ещё и потому, что по этой самой утончённой красавице вздыхал мой напарник... – Фирдоуоси, которого мы с его разрешения, для простоты, величали Фёдором... Коллега мой был парнем правильным, неиспорченным и строил далеко идущие планы, собираясь жениться...

Видимо Шихра дала молодому человеку повод надеяться на продолжение отношений...
Как у них всё развивалось, я знать не мог, да не очень-то и стремился... – своих забот было выше крыши... – семья, ребёнок... Главное, Фёдор ходил счастливый, и это не могло не радовать...
 
Давать же советы влюблённому... – всё равно, что справлять малую нужду против ветра, а я сам себе не враг...
Поэтому несказанно был удивлён, когда узнал, что уйдя в очередной отпуск, Шихра вышла замуж... - но не за Фирдоуси...
На моего друга было больно смотреть...

Я спросил, что произошло, хотя и так было ясно... – он жил в заводской общаге, стоя в очереди на получение жилья, а Шихра выбрала жениха с квартирой...
Осуждать её за этот поступок мы не будем... - всё старо, как мир... Другое дело, что она, в присущей ей манере, грубо посмеялась над чувствами человека, поставив его перед фактом по телефону и даже не попросив прощения...

Мне было искренне жаль замечательного парня...
- Плюнь, забудь..., - говорил я..., – время вылечит, Федя, потерпи или найди ей замену..., - он только печально кивал в ответ...
Я прочёл ему знаменитое четверостишие про ушедшую невесту из фильма "Доживём до понедельника"... - он горько вздохнул...
Развязка сей маленькой мелодрамы наступила неожиданно...

У Шихры закончился отпуск и она должна была заступать в очередную утреннюю смену, а мы с Федей, должны были смениться вечером, но, поскольку ни его, ни мой сменщики на работу не вышли, остались в ночную, зарабатывая двойные сверхурочные... - ган пулу... – кровавые деньги, как мы их называли... – попробуйте поработать шестнадцать часов подряд...
 
Утром Шихра пришла вовремя, сменив оператора на своём блоке... Ни со мной, ни с Федей она, ожидаемо, не поздоровалась, видимо находясь под наркотическим воздействием только что завершившегося медового месяца...

Я многозначительно посмотрел на своего коллегу... – он выглядел, мягко говоря, не очень здорово...
Но этим дело не кончилось...
Перед самой пересменкой появилась технологическая необходимость подняться на реактор... - пошёл я...
 
Находясь на верхотуре, вдруг увидел, что внизу возникла какая-то нештатная ситуация... – территорию установки заволокло белым дымом...
Сев в лифт, я поехал вниз... Выскочив на площадку между реакторным блоком и насосной, увидел операторов утренней смены... - водой из пожарных рукавов они смывали в промканализацию, разлитую по территории какую-то ароматическую дрянь...

Помощь уже не требовалась...
Подошёл к начальнику установки и спросил что произошло?... Он сплюнул,  выругался и сказал...
- Эта, пи-пи-пи... – коза драная... - Шихра, не разобравшись, что к чему, не спросясь, пи-пи-пи... – ей, видите ли, не понравился температурный режим... - и, не заглянув в журнал приёма-сдачи смен, отправилась подключать теплообменник, который был выведен на ремонт...

И тут я увидел Шихру...
Злая, как тысяча мегер, она шла в нашу сторону... По светло-русым волосам, по нежному лицу, на отутюженную бежевую спецовку стекали жёлто-зелёные струйки нефтепродукта... – всё выглядело так, будто ей на голову вылили ведро с помоями...

Девушке ещё здорово повезло, что подключая теплообменник, она не нарушила  технику безопасности... - сначала открыла задвижку на выходе, а не наоборот... – иначе смесь, окатившая её из разболченного фланца, была бы температурой выше ста градусов, со всеми вытекающими из этого последствиями, а так... - она приняла тёплый керосиново-солярочный душ...

Поискав глазами, я увидел Федю, стоящего возле дверей операторной... Подошёл...
- Сменился?... – он ответил утвердительно..., - пошли..., - мы двинули  к раздевалке... По его лицу я не мог понять, что с ним происходит...

- Где были мои глаза?!... – неожиданно заговорил он..., - как я мог влюбиться вот в ЭТО?!... Ф-фуф..., - молодой облегчённо выдохнул..., - возьми кошка, опусти солярка... – вынь, посмотри и выкини...

- Ну и славно, главное все живы и здоровы, и ты, мой друг, в полном порядке..., - смеясь, я похлопал Фирдоуси по плечу..., - миновала тебя чаша сия...

Видимо, пожалев парня, дабы быстрее излечить ему душу, господь специально устроил это шоу с дымом и эффектным антре в жёлто-зелёных тонах...


Рецензии
Прочитал. Улыбаюсь, разумеется. Если бы ее и муж еще увидел, поганку.
Впрочем, с таких - как с гуся вода.

Андрей Маркиянов   01.02.2016 17:52     Заявить о нарушении
О какое замечательное определение...- поганка...
Эх...А потом они удивляются откуда берутся исламские террористы...
С уважением...

Элам Харниш   01.02.2016 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.