Предел страданий - что делать?

В последнее время я чувствую что моё тело накопило столько физических и психологических
страданий ,что в сумме это всё даёт мне такое ощущение ,что я не могу дальше страдать
и соответственно дальше находиться в теле,и единственный выход который я вижу - это
покончить жизнь самоубийством или уже убрать каким-то образом из памяти тела все
страдания которые я прошёл !

Как-то рав Лайтман говорил что тот кто изучает каббалу должен быть терпеливым к боли и
страданиям, и с другой стороны он говорил что каббалист живёт до тех пор пока ещё может
терпеть эту жизнь!

Помоему моя чаша страданий привысила свой максимум и теперь мне просто надо найти способ
как избавиться от тела!



Миша выброси эти мысли из своей головы. Ты будешь жить до тех пор пока у тебя свыше не
заберут эту жизнь. Освободись от всех ненужных мыслей, я тебе серьезно говорю, молись и
пребывай в терпении. И не слушай этого Лайтмана.


Рецензии
Да как бы не было тяжело и больно...
а стоит все же думать...и спешить туда
где рано или поздно и так будем все не стоит ...
здесь уже нас не будет никогда а туда
от нас и так ни куда не денется.)

Семерикина Валерия   23.10.2011 11:14     Заявить о нарушении
да терплю дальше - стараюсь не обращать внимания

Михаэль Леви 2   25.12.2011 03:47   Заявить о нарушении