Акбар. Михаил Соболев

Расскажу Вам про моего Акбара. Замечательный был пёс. Он у меня даже стихи писал.

 Однажды, дело было в субботу, мы долго с ним гуляли. Зима выдалась морозная, снегу навалило много, а Барсик, как звала его жена, любил побегать. Да и то! На неделе когда с ним гулять? Рано утром и вечером, после работы. Только что выгулять, чтобы дела свои справил.

 Зато в выходной уходили мы с ним в так называемые «Поля», за железную дорогу, в сторону Токсово. Живём мы на Гражданке. Это спальный район Санкт-Петербурга, за Муринским ручьём - северная граница города.

 Да! Гуляли долго, оба замёрзли. Вернулись. Смотрю, Акбар лежит на своей подстилке, в прихожей и что-то, вроде, поскуливает.

 Не заболел ли?

 Подхожу поближе, прислушиваюсь, мать честная: лапой так ритмично помахивает и стихи бормочет! Вот записал:

 Гулять по морозу больше не будем!

 Замёрзли лапы, кровоточит одна.

 Лучше я, как паршивый пудель,

 Буду век свой торчать в переплёте окна…

 Тринадцать с половиной лет - вместе!

 И помирал Барсик на моих руках. Двигаться не мог, а голову ещё поднимал. Так и не сводил с меня глаз, пока они не потухли. Ни разу не пикнул.

 Мужик!


Рецензии