Коза и пустота

Коза была девушка ещё та,
терпеть не могла, когда вокруг неё образовывалась пустота.
Дождётся, когда Фея с топором на работу уйдёт,
пустоту собирает и в ящички её кладёт.
Когда ящичков скопилось много,
Козе подумалось: «А не поделиться ли мне с Коровой?».

- Корова, привет!
Что это у тебя на обед?
Небось, снова жуёшь какую-нибудь вкусноту?
Я тебе тут принесла пустоту.
- Пустоту? Дай-ка вспомнить…
Да что же ей у меня заполнить?
Посмотри сама-то, пока я окончу обед,
места-то свободного у меня и вовсе нет.
- Как нет? А вот это…? – Коза повела копытом вокруг себя с видом серьёзным.
- Ты что?! Это же – воздух!
- Ну…, совсем, совсем тогда некуда пустоту приткнуть?
- Слушай, иди ты со своей пустотой подальше куда-нибудь.
На Земле, это всякий знает, пустоты не бывает.
- А отчего же, - спросила Коза грустно – бывает на душе так пусто…
- То тебе – осетрину, то тебе бланманже!
Пусто-то не на Земле, а на душе!-
провозгласила Корова с видом, не терпящим возражений.
- Да, видно, Корова, ты это говоришь неспроста.
Действительно, получаются разные места,
и местонахождение разное у них двоих. Какая жалость!
Я, которая – тело – на Земле, на Земле и останусь.
А я, которая – душа – на Небе всегда обитаю…
- Ты, Коза, ну как бы это тебе сказать, немного ненормальная такая.
О каком это ты сейчас Небе говоришь,
когда живёхонька передо мной сейчас стоишь!
- Это я сейчас стою, а что будет потом,
известно одному Богу да Фее с топором.
На этих словах Коза сделалась ещё более грустна,
взяла принесённые ящички, (в которых и впрямь была пустота),
и отправилась в пределы, где обитала как дневной, так и ночной порой,
которые, как мы помним, находились между Небом и Землёй.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.