Ты прав! Пойдём!..

Из раздела «Кто смеётся, тот и пан…
(из польского юмора)»
В книге «Юмор из-за бугра… - 2»

Из разных источников

***
- Почему петух всю жизнь поёт?
- У него столько жён, и ни одной тёщи. 

***
- Доктор! Сейчас, если верить газетам, участились случаи, когда хирурги в погоне за деньгами делают ненужные операции. Что вы скажете на это?
- Мой подход совсем иной, - отвечает доктор. – Я оперирую только тогда, когда действительно… нуждаюсь в деньгах!

***
- Кто такой ипохондрик?
- Человек, которому лучше, когда ему  хуже.

***
- Если бы ты знал, - говорит жена мужу, - как мне не хочется идти в гости к этим Ковальским!
- А ты думаешь, мне хочется!
Но представь, как они обрадуются, если мы не придём.
- Ты прав! Пойдём!

***
- Что такое капитализм?
- Эксплуатация человека человеком.
- А социализм?
- Наоборот.

***
- Вы знаете пани Ковальскую из соседнего дома?
- Ту, которая всегда ходит в таком дурацком красном пальто?
- Ну, да.
- У которой муж работает бухгалтером на нашем заводе?
- Да.
- У которой три сына, а средний остался в одном и том же классе на второй год.
- Да.
- Которая всегда рассказывает о своём покойном первом муже?
- Да, да!
- Которая раньше работала кассиршей в кафе на углу?
- Совершенно верно!
- Нет, не знаю…

***
После заседания суда прокурор начинает смеяться, все больше и больше. Так, смеясь, он входит в комнату для совещаний, где находятся его коллеги.
- Что тебя так рассмешило? - спрашивают они.
- Гениальный политический анекдот!
- Расскажи.
- Не могу. Только что я дал за него пять дет.


Рецензии