Удивительные явления природы в городе

Вчера я шёл по улице и увидел дерево и дорожный знак ,они оба отбрасывали тень и из тени
был отчётливо виден человек с распростёртыми руками вверх и чуть в стороны и с большой
шевелюрой (тень от круглого знака дорожного) и я подумал наверняка в этих двух вещах
заточён человек ,тело у него в виде дерева было значит всё таки живое ,а голова из знака
железная ,и вот его Б-г развоплотил в две эти вещи и я решил его мысленно простить и
пожелать ему добра! чтобы он развоплотился из этих двух форм и вернулся в Источник!

Затем я брёл по городу Холону и в одном из спальных районов около улицы Соколов ,забрёл
я в парк и там было очень странное дерево - вначале оно упало и росло семь метров близко
к Земле практически паралельно Земле ,затем его ствол резко изогнулся на 90 градусов и
начал расти вверх и в сторону вверх таким образом образовалась крона ,что мне это напомнило
- мою жизнь ,я пошёл работать и быстро свалился - упал как это дерево ,потом я изучал
каббалу около 9 лет и вот наверное сейчас пришло время мне начать расти вверх к свету -
 - к Б-гу !

И нам рав Лайтман рассказывал что чем могучее душа человека тем больше времени он может
просидеть в каббале обучаясь и как-будто ничего не происходит ,и вдруг через 10-15 лет
вдруг скачок и человек резко идёт вверх ,а бывает так обычно у Учителей что они быстро
выходят в духовное,то есть уже подготовленные души,а бывает так что-то продвигается ,а
потом затишье ,вообщем всяко бывает!


Рецензии