Притворяясь параноиком

***

Приснился мне сегодня удивительный сон, будто прихожу я к себе домой, а над моей кроватью кто-то в стене дырок наковырял (насверлил в бетоне!) и в эти дырки чего-то понапихано. Стал я обои отдирать, смотрю, а в первой дырке – миниатюрная видеокамера; в другой дырке – мини-микрофон, в остальные отверстия тоже какие-то шпионские девайсы понатыканы, внаглую так! Стал я эти камеры и микрофоны оттуда выковыривать – хрен там! Не идут ни в какую, будто приросли. Ну ладно, думаю, буду перед камерами жить и эксгибиционизмом заниматься – пускай наблюдают. Знать бы только, кто…

***

Наяву всё гораздо ужаснее. Появился какой-то человек, похожий на меня, как две капли воды. Он повсюду представляется мной, творит гадости от моего имени, а мне потом приходится за него оправдываться. Люди надо мной смеются, а иные воротят от меня носы, как будто я неделю не мылся. Теперь-то я знаю, в чём тут дело. Это всё он, мерзавец! Воду мне отключает тоже он. Чтобы я не мысля. Вы спросите, откуда мне стало известно о моём подлом двойнике? Да оттуда! Он сам мне об этом рассказал! Начиная со вчерашнего утра, он общается со мной телепатически. Накосячит где-нибудь – и вот уже внутри моей головы звучит его похабный голос: «Ну, иди и полюбуйся, болезный, как я тебя красиво подставил на этот раз! Хахахахаха!» Он всегда ошивается где-то неподалёку. А своим поганым голосом хочет меня напугать. Но он не на того напал  Меня просто так не испугаешь. И ему не избежать справедливого возмездия. Топор уже наточен и спрятан за пазуху.

И вот однажды я встретил мерзавца. Внешне он, конечно, сильно от меня отличался: высокий, толстый и мордатый блондин лет пятидесяти. Но я-то знаю, что это был именно он. Просто загримировался. Гений маскировки, блин! Он направился в безлюдный переулок, и я последовал за ним. Толстяк меня явно недооценил. И это стоило ему его никчёмной жизни.

С того  самого дня гадости прекратились, голоса больше не звучат, и люди стали относиться ко мне без предвзятости. Кто там утверждает, что я больной? Его самого нужно лечить.

***

Но и это ещё не всё. У меня есть сосед, и он – инопланетянин. Подлый и гнусный инопланетянский агент. По ночам он не даёт мне спать, сканируя мой несчастный мозг через розетки. Все мои мысли он передаёт на свою сраную инопланетянскую космическую базу своим друзьям-инопланетянам. Вместе они анализируют содержимое моего мозга и при этом, наверное, громко ржут, сволочи. Иногда они гогочут прямо в квартире, где у них филиал базы. Притворяются людьми и делают вид, что бухают.

По утрам я сталкиваюсь с соседом на лестничной площадке. Увидев меня, он начинает нагло ухмыляться. На его инопланетянском наречии это означает, что он уже нассал в лифте и наблевал  на первом этаже под лестницей – радуйтесь. Инопланетяне – среди нас, а чем они занимаются? Вот этим и занимаются! Но ему не уйти от справедливого возмездия.

Однажды вечером я наточил свой топор и залез к соседу через балкон. Со словами «Умри, инопланетная сволочь», я расколол ему череп топором. Затем я вернулся к себе и спокойно лёг спать. Наконец-то мне удалось выспаться без этого еженощного сканирования головы. И туалет в подъезде прекратился. А вы говорите, что я больной. Сами вы больные.

***

Злоключения продолжаются. Теперь я точно знаю, кто превратил мою жизнь в ад. Официальный представитель преисподней на планете Земля проживает в доме напротив. Конечно, это не дьявол с рогами, а обыкновенный врач-терапевт. Ну, и не сделал он мою жизнь адом, а только собирается. Короче, любит этот злодей всем назначать прививки от гриппа. Вы спросите, как обыкновенный эскулап с зарплатой бюджетника повлиял на мою жизнь? Хорошо, я вам расскажу. Всё началось год назад, когда напротив моего дома возвели идиотскую многоэтажку, чтобы поселить в неё кучу идиотов.  Я-то всё думал, кому и зачем понадобилось возводить жилой дом на пустыре с оврагами, да ещё в сотне метров от дома, где я живу.  А я скажу: это было нужно терапевту. Он уже полгорода на свои прививки посадил. Никто ведь толком не знает, что за уколы он ставит. Зато после прививок все на терапевта пашут, делают всё, что он им прикажет. Не иначе как на этот раз он прописал свою мерзкую вакцину президенту строительной компании и всем его подчинённым. А потом заставил их построить для себя и для семьи дом. Они и построили. Теперь он там живёт, пытается весь микрорайон поймать на свой прививочный крючок. Рыбак хренов. За мной каждый вечер через бинокль наблюдает. А когда его дома нету, наблюдают его соседи. Все они с ним в доле. Зомбаки привитые. Мафия зомбаков, да и только.

И вот ко мне пришла бумажка из поликлиники: «Приглашаем пройти вакцинацию против гриппа». Хрен вам, а не вакцинация. Меня вы не превратите в раба. Аммонал и тротил – лучшие средства против любой вакцинации. Взрывчатка заложена, кнопка нажата, здание подорвано промышленным способом. Писюкастый злыдень в белом халате, как сидел на своём толкане, так и улетел в неизвестном направлении. А от его поганого гнездилища остались груды железобетона.

Вот и хорошо. С зомбаками покончено, а ненужное здание больше не заслоняет мне солнышко.

***

Ой нет, рано я радовался. На следующий день я имел возможность убедиться, что пришельцы никуда не делись. Вечером я случайно порвал обои в прихожей и обнаружил под ними дырочку в бетоне. Дырочка вела к убиенному мной инопланетному соседу, в его квартиру. Получалось, что сон, который приснился мне три дня назад, был вовсе не сон. От волнения я оборвал все обои в квартире. Подслушивающей и подглядывающей аппаратуры не обнаружил. Но когда я стоял посреди гостиной, держа в одной руке строительный шпатель, а в другой – клок оторванных обоев, внутри моей головы снова зазвучал знакомый голос. Это был убиенный мною на днях мой двойник. «Привет придуркам с Земли!» поприветствовал он меня. «Я жив и здоров. И твой сосед – тоже жив и здоров. И тот, что выдавал себя за терапевта – тоже живой. Нас невозможно убить, ведь мы – инопланетяне. Мы изготовили себе новые оболочки и скоро придём за тобой. А пока – слежка продолжается. Хахахахаха!».

Зажав уши, я выбежал на балкон. Хотел броситься вниз, но понял, что это не выход. Мой двойник, сосед, и доктор. Все эти ребята – иноплянетянские агенты, и действуют заодно. Как я сразу не догадался! Нужно срочно писать заявление в полицию!...
 
…Итак, я написал десять страниц убористым почерком. Пришёл в полицию. Отдал дежурному. Тот схватил моё заявление. Быстро, даже стремительно просмотрел его, тратя на каждую страницу не более секунды. Я сразу понял: дежурный – тоже инопланетянин! Тут же, в подтверждение моих мыслей (ах да, они все умеют читать мысли), дежурный сказал: «Землянин, да? А у землян мы заявления не принимаем!». Я спросил (хотя в этом вопросе вряд ли был какой-то смысл): «Зачем вам это нужно?». «Да так», ответил дежурный пришелец. «Любим над землянами прикалываться».

Я хотел идти жаловаться выше. Но дежурный, прочитав мою мысль, сказал мне: «Не нужно. Нам и так хорошо», и нажал какую-то кнопку на панели управления. Двери полиции задраились перед самым моим носом и райотдел стремительно пошёл на взлёт. Меня отвезли на орбиту Юпитера, и там передали в другой звездолёт.

С тех пор меня наблюдают, перевоспитывают, кормят, поят, и одевают. Обратно на Землю я не хочу, но меня обещают при случае вернуть. Только попросили землянам ничего не рассказывать. А то снова будут перевоспитывать.


Рецензии
Леонардо, думаю, подобные ощущения присущи всем,
в той или иной степени. Иногда подозреваю инопланетян
в некоторых окружающих. Самое поганое, один из
них - непосредственный начальник.

" Увидев меня, он начинает нагло ухмыляться. На его инопланетянском наречии это означает, что он уже нассал в лифте и наблевал на первом этаже под лестницей – радуйтесь. Инопланетяне – среди нас, а чем они занимаются?"-и в подъезде
живет такой же "инопланетянин", тротил ему в нос!

Спасибо, удачи большой!

Татьяна Стафеева   12.05.2015 19:42     Заявить о нарушении
И Вам спасибо и успехов!

Леонард Зиновьев   13.05.2015 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.