А я... выше крыши!

А  я  выше...
Крыши!
Просто беда!!!
Иногда,
Зайти чтоб
К  соседу,
С  первачком
Отобедать,
Сгибаю  горб
В  три погибели!!!
Вы  где-нибудь
Такое  видели,
Чтобы  вприсядку
Скакал Гулливер?
Вот  возьму
Револьвер,
Да ка-ак... тарарахну!!!
Потом  со  страху
Спрячусь  в  малину,
Согнув свою
Гулливерскую
Спину!
На  кой чёрт
Мне  сдалась
Бестолковая эта
Власть,
Когда  ты выше
Соседской  крыши,
Сонных  подруг
И  всех  деревьев
Вокруг?
А  за  каждым  углом -
Управдом
С  капканом
Для  великана,
Да ещё  завхоз
И  налогов
Воз!
В общем,
Осталось
Надраться скотиной
И  завалиться
В  отстой!
Эй...  куда ты,
Соседка?
Постой!
Я  притворился
Лишь длинным!
Я ведь  совсем...
Совсем
Не  тако-о-ой!!!


Парафраз-шутка  на  стих Москаленко  Сергея  "Дави!"
http://www.stihi.ru/2009/04/14/4140

Фото  из  интернета

22.10.2011


Рецензии
браво!!!
не знаю какими словами это выразить, поэтому просто скажу: мне ОЧЕНЬ нравится этот стих...пойду читать другие...)))

Лана Линк   23.10.2011 04:00     Заявить о нарушении
А мне нравится, Лина, то, что вам это очень нравится /шутка!/. Вдохновляйте, вдохновляйте пиита, это греет душу и помогает создавать иногда то, что нравится... С теплом... Валерий!

Валерий Марро   06.12.2011 00:44   Заявить о нарушении