Про Волка и Красную Шапочку. По мотивам современно

Рассказчик я,конечно, некудышний- сам знаю,но если что-то интересное и волнительное  осело в душе,обязательно об этом поведую людям.Потому что тут тайны никакой нет,а есть полезные мысли и примеры из нашей жизни,которые учат нас  добру и предостерегают от зла.Не подумайте,что я вам буду сказки баить.Я расскажу вам истинную правда.Расскажу правдиво. А там уж сами считайте …
  Так вот, у обыкновенной небедной Женщины была Дочь.Красивая девушка,что тут говорить:стройная,кареглазая и даже не блондинка.И модницей она не была.Её природную красоту никакие наряды не могли преукрасить.Поэтому она одевалась простенько-футболочка,джинсики,платьеце,блузочка.А ещё она предана была одному,очень любимому атрибуту из своего гардероба-берету красного цвета.Девушка никогда с ним не расставалась.Он красовался у неё на голове,придавая ей  неповторимость и уверенность.С ним она чувствовала себя бодрой,весёлой и счастливой,поэтому она всегда улыбалась,была приветливой и доброй.При встрече ей говорили: «Привет, Красная Шапочка!» или «Наша Красная Шапочка идёт «
   Девушка училась в престижном вузе,отличалась прилежанием,скромностью и получала тоже скромную степендию.Успешно сдав летнюю экзаменационную сессию,Красная Шапочка со спокойной душой,с красивой зачёткой, отправилась на заслуженные каникулы.
-Может быть  ты отдыхнула бы где-нибудь в Турции или Египте?-предложила мама.
-Ой,мамочка,что-то мне туда не хочется,-сказала Красная Шапочка,-посмотри,что в Турции творится,туристов из России избивают,калечат,отравляют,а в Египте пока не очень спокойно.
-Тогда поезжай к бабушке,-обрадовалась мама,-у неё  тоже хорошо,озеро,лес,свежий воздух,ягоды,цветы.Тебе понравится.Через неделю у меня начинается отпуск и я тоже приеду.Мы будем все вместе и прекрасно проведём время.
-Отлично!-улыбнулась Красная Шапочка,-день на сборы и в путь.
   
                2

   Бабушка жила в другой области,поэтому  Красной Шапочке пришлось ехать сначала на поезде,потом на автобусе добираться до райцентра,а уж оттуда  на стареньком,хромающем «пазике» надо было трястись до бабушкиной деревни.И то автобус  до неё не доезжал,потому,что бабушка жила в стороне от сельской дороги.Поэтому путь длинною почти с километр  приходилось идти пешком через лес.
В райцентре людей в автобус село всего несколько человек.Две пожилые женщины,какая-то девица и старик с пустым пластмассовым ведром.По пути они все вышли на своих остановках,и до своего поворота Красная Шапочка ехала  одна.Она смотрела в окно ,с нетерпением  разглядывая редкие,облупленные указатели,надеясь скорее увидить знакомое название.Неожиданно автобус остановился и в раскрытую с шипением дверь вошел высокого роста мужчина лет тридцати.Он был весь серый:серая майка,серые брюки ,серая бейсболка.Обе руки,от плеч до кистей,покрывали  татуировки.
-Привет!-сказал он водителю.-Денег нет,пока никого не ограбил.
-Ладно,Волк,поехали.Ты  личность известная.Будут деньги рассчитаешься,-ответил водитель и автобус,  вздрогнув, медленно  покатил по пыльной дороге.
Красная Шапочка испуганно взглянула на появившегося Волка  и сразу опустила глаза ,боясь встретиться с ним взглядом.Но Волк уже подходил  к ней.Он молча сел сбоку и несколько минут внимательно рассматривал девушку.
-Тебя зовут Красная Шапочка.Угадал?-произнёс он,наклоняясь к ней,что бы заглянуть в глаза.
-Я не сторонница случайных знакомств,-подняла голову  девушка и встретила взгляд небесных глаз,совсем незлых,а скорее грустных.
-Всё-таки Красная Шапочка ,-улыбнулся он и протянул вдруг ей свою руку,представляясь:»Волк».
Не зная почему,но Красная Шапочка улыбнулась в ответ и сказала:
-Очень приятно.
Ей действительно было приятно,потому что Волк оказался совершенно не страшным,каким он показался  при появлении.На его молодом и симпатичном лице светилась добродушная улыбка ,придавая чертам лица  нескрываемую радость.Он был красив и Красная Шапочка вдруг представила Волка в смокинге и с бабочкой,которые к нему подошли бы идеально.
 Автобус вдруг затормозил и остановился.
-Девушка,выша остановка,-объявил водитель.
-Я приехала,-словно оправдываясь,сказала Красная Шапочка.
-Я знаю к кому,-сказал Волк,-поэтому провожу,дорога через лес всегда опасна.
Такое предложение Волка обрадовало Красную Шапочку и она благодарно улыбнулась ему.
-Ого!-воскликнул Волк,подхватывая тяжёлую девушкину сумку.-К бабушке со своими пирогами?
-Мы с мамой звонили ей перед моим отъездом и узнали,что она приболела.Вот мама нам с бабушкой приготовила кое-чего,-рассказала Красная Шапочка.
-Понятно,-сказал Волк,-колбаска,пирожки,конфеточки.
Они вышли из автобуса и пошли по узкой дороге через лес.Красной Шапочке было легко и  уютно с Волком.Она  охотно рассказала о себе,о своих интересах,любимых занятиях,об учёбе.Волк с интересом слушал Красную Шапочку,не перебивал её,даже если что-то для него было не понятно.В какой-то момент он словно отключался,не слышал её голос,а только видел красивое лицо,с умными добрыми глазами и улыбкой на нецелованых губах.
Незаметно,за разговорами,они вышли из леса и сразу показалась бабушкина деревня.
-Мы уже пришли?-разачарованно спросила Красная Шапочка.-Но вы мне про себя ничего не рассказали,-вздохнула она.
Волк вдруг поморщился.
-Слушай,давай на «ты».Так проще и легче.
-Давай!-согласилась Красная Шапочка
-Сегодня в десять вечера я  буду  ждать тебя на этом месте. Придёшь?-неожиданно сказал он.
-Приду,-сразу ответила девушка.
-Тогда вечером я расскажу о себе,-он взглянул ей в глаза и добавил,-если кто-нибудь раньше  тебе не расскажет.
Они подошли к дому бабушки.
-Спасибо тебе,Волк,-поблагодарила Красная Шапочка.-Может быть зайдёшь?
- Спешу.В следующий раз.-Волк развернулся и быстро зашагал прочь.
   Когда внучка расцеловалась с бабушкой,переоделась,умылась и уселась за стол,она наконец рассказала бабушке,кто ей помог добраться до дома.Услышав имя Волка, у бабушки подкосились ноги и она свалилась на кровать.
-Он мог тебя ограбить и изнасиловать.Ты не представляешь в какой находилась опасности.-тяжело дыша,говорила бабушка.
-Ну,что ты такое говоришь,бабушка.Он очень хороший и добрый.Провёл меня через весь лес и помог донести сумку,-присела на край кровати Красная Шапочка.Она даже хотела признаться,что идёт к нем у на свидание,но видя удручённое настроение бабушки промолчала.
-Он опасный субъект.Ты не знаешь совершенно его.Волк малолетнию девочку хотел изнасиловать и человека покалечил.Даже на глаза ему не попадайся,избегай и обходи стороной.-взволнованно говорила бабушка.
-Это правда?-с лица Красной Шапочки сошла улыбка.
-У нас все об этом знают.-уверенно ответила бабушка.
-За что он избил человека?-поинтерисовалась Красная Шапочка.
-Волк он и есть Волк.Одно слово-зверь,-уклончиво ответила Бабушка,поворачиваясь на бок, не собираясь тем самым продолжать разговор.
Но беседа с Бабушкой не испугала Красную Шапочку,она не хотела верить в звериную сущность Волка,чувствовала,что не такой он жестокий и злой,что бы ни с того, ни с сего калечить человека.Значит была какая-то очень страшная причина,вынудившая его наброситься на человека. Чтобы разобраться во всём,услышать правду от самого Волка,Красная Шапочка решила в назначенное время идти на свидание.Но была ещё одна причина,заставлявшая девушку не послушаться бабушку-это очень сильное желание увидеть Волка,статного и красивого,доброго и улыбчивого.Волк очень понравился Красной Шапочке и какими-то невидимыми нитями притягивал к себе.Она  с волнением ждала вечернего часа свидания,чтобы увидится с Волком.
 

                3

  Волк в условленном месте  с нетерпением дожидался Красную Шапочку.Он не был уверен,что она придёт сюда,но когда увидел приближающийся силуэт девушки,не мог устоять на месте и бросился к ней на встречу.Красная Шапочка не испугалась бегущего ей на встречу Волка.Она знала и была уверена,что он сам  ждал этой минуты,что она ему нравится,что их желание увидится- обоюдное.Девушка побежала навстречу,чтобы оказаться в объятиях сильного Волка.
   Эта встреча перевернула жизнь девушки.Она,слушая трудный рассказ Волка, вдруг поняла,что на земле,вокруг неё происходит очень много мерзостей и гадостей.Помимо  университетских подруг и друзей, стен вуза  и домашнего уюта,оказывается существует иные миры,иные люди,которые ради своего личного благополучия,положения,карьеры и власти,готовы не задумываясь оболгать человека,обвинить в несовершённом преступлении,смять его и незаконно осудить,чтобы он никогда не возвращался из этих миров лагерей,колоний,тюрем,чтобы  однажды проставленное на нём клеймо преступника, не потускнело и любой встречный мог видеть,кто перед ним.Красная Шапочка не могла представить сколько несправедливости и подлости обрушивается на человека, оказавшегося вдруг кому-то неугодным.Строптивых и смелых,независимых и гордых,оказывается  не любят и боятся.А чтобы не боятся их,от них избавляются,убирают на пути к богатсву,славе и власти.
-Откуда тебе это известно?-спросила Волка Красная Шапочка.
-Мне повезло,что встречал  там крепких людей.Быть рядом с ними-это всё равно что окончить институт и университет сразу,-гордо сказал Волк.
-Ты много видел и пережил,-сказала девушка.
-Я много передумал,-задумчиво ответил  он.
Потом он рассказал свою невесёлую историю. Волк  не хотел исповедоваться,но понимал,что ему надо рассказать девушке правду,чтобы у неё появилось право выбора-верить ему или нет.
-Я много передумал,-повторил он,начиная рассказ.-Моя жизнь,конечно,сложилась бы по-другому,у меня сейчас была бы семья,дети,я работал бы,как все нормальные люди.Но я выбрал другой путь,совершенно не думая о будущем.И сделал то,что велела моя совесть.
Я демобилизавался в мае и безповоротно настроился поступать в физкультурный институт.В армии,как бы о ней сегодня не отзывались,я кое чему научился,главное защищать себя,к сожелению только физически,но я мечтал наших мальчишек научить не только драться,но  использовать своё умении на благо.Какой я был наивный в двадцать лет!Думал о какой-то секции,где пацаны проводили бы своё время, забывая о сигаретах и пиве.Но все мои планы в одночасье полетели в тартарары.
  Был в нашей округе Участковый.Навещал  нас чаще всего по субботам,когда в Доме культуры проходила дискотека.Помощи от него  никакой,с более взрослыми парнями выпивал,да на девчонок зыркал,а если какая заварушка возникала,не бросался наводить порядок,а ждал,когда  рябята  намахаются  и носы друг другу расквасят.Наблюдал,словно наслаждался зрелищем.Я как-то сказал ему,что не надо до кровопролития дело доводить.Вмешиваться надо,для  того и приезжаешь,что бы порядок наводить,а  нелюбоваться побоищем.Не понравились ему мои слова.Хмыкнул и призрительно
сказал:»Руки не хочется марать.»
  В ту злосчастную субботу всё было как обычно.Даже никакой потасовки не было.Одна только кампания подвыпивших малолеток,громче всех хохатала и танцевала с визгом и криками.Там у кого-то из них было  день рождения.Когда дискотека завершилась,молодёжь шумно, не спеша и не хотя стала рассходиться по домам да по углам.И тут я заметил,что Участковый ведёт  за руку выпившую  девчонку лет  пятнадцати из той самой кампании и усаживает в коляску своего мотоцикла. Я её  узнал- она жила в моей стороне,поэтому  подошёл к участковому и сказал,что  доведу её до дома,тем более,что нам по пути.Он словно обрадовался такому предложению, сказал:»Забирай!»,быстро завёл мотоцикл и уехал.Мы дошли с ней почти до её дома ,когда она сказала,что  дальше дойдёт сама и к тому же её стало тошнить.Она не хотела ,что бы я стоял рядом,стисняясь своего неважного состояния.Я подумал ,что сейчас она отдышится и отравится  к дому,который находился в шаге от неё.Отойдя метров тристо я услышал рокот мотоцикла где-то у дома девушки и чувствуя что-то недоброе рванулся обратно . В армии меня научили быстро бегать,поэтому я бежал, не выпуская из поля зрения свет фары мотоцикла.Я почему-то был уверен,что это мотоцикл Участкового..Он остановился за посёлком,свернув с дороги и отъехав ещё метров тристо.Но я нашёл их быстро.
   Волк вдруг замолчал.Он задумчиво посмотрел перед собой,как будто вспоминая собития  той роковой ночи.
-Я не ошибся,-продолжил он рассказ,-это был Участковый.Он явно не ожидал,что кто-то его мог приследовать и оказаться  на  его пути.Бедная девочка подмятая  милиционером,пыталась вырваться из  под него и умоляла отпустить её,но он сквозь зубы рычал,чтоб она заткнулась,иначе он её убьёт.Я не стал  его окликать,и тем более  что-то говорить  о безнравственности поступка.Схватив Участкового за шиворот я отбросил его от беспомочной девчушки.Неожиданное моё появление привело в оцепенение и Участкового и девочку.»Вставай!-крикнул ей ,-и бегом домой.Быстро!»Участковый узнал меня и придя в себя вставал на ноги, уже пытаясь расстегнуть кобуру,что бы достать пистолет.»Дисантничек, значит, объявился,сейчас ты у меня попляшешь»,-он ринулся на меня,как разъярённый кабан.Дальше всё происходило,как во сне.Не отрицаю,но я в свои удары вложил всю свою ненависть к этому ублюдку.Потом уже на суде зачитывали результаты медицинского заключения.У него были сломаны нижняя челюсть,несколько рёбер,сотрясение мозга и что-то там случилось с почками.
  Я побежал догонять девочку и сказал ей,чтобы она никому ничего не говорила.Придя домой выпил водки ,что бы немного успокоится, и лёг спать с мыслю завтра же ехать в милицию.Только она явилась сама.Не было ещё пяти утра,как к дому подкатил милицейский Уазик.Я  даже не мог себе представить,что я уезжал из дома на  семь лет.Дальше события происходили по зарание написанному сценарию.Бедную девочку запугали длительным сроком заключения,как соучастницу зверского нападения на работника милиции.Под диктовку следователя она написала заявление,где она сообщала,что я пытался ее износиловать и убить,и что она осталось не тронутой и спасённой благодаря геройству Участкового.Против меня была главная улика:все видели,что я ушёл с ней.Выпитая перед сном водка усугубила моё положении,и все что мне приписывалось я совершил  будучи пьяным.В нестыковках и нюансах никто не собирался разбираться.Защищалась честь милицейского мундира,вернее сказать- безчестие.Короче говоря посовокупности,за попытку изнасилования несовершеннолетней и нанесение тяжких телесных повреждений сотруднику милиции во время исполнения служебного долга,я получил солидный срок.
 Волк с нова замолчал,словно вспоминая что-то важное.
-Когда вернулся,мать девушки,написавшей на меня заявление,пришла ко мне и упала на колени.Она умоляла,что бы я не мстил её дочери,которая вышла замуж и растит ребёнка.
Я спросил ,почему должен мстить?А женщина удивилась и ответила,что откуда я вернулся, приходят звери.Вот так я  стал Волком.
 Он улыбнулся и спросил :
-Знаешь где сейчас участковый?-и сам ответил,- Стал Начальником районной теперь уже полиции.
 Волк достал сигарету и закурил, поднял голову и глядя в звёздное небо вдруг сказал:
-Иногда,глядя на всё это ,по волчьи хочется выть.
  После всего того,что ей поведал Волк,Красная Шапочка  прониклась к нему огромным чувством уважении.Её не нужно было убеждать, что рядом с ней  честный и справедливый человек,который никогда в жизни не оставит в беде и не предаст.
Она стояла напротив него и смотрела в грустные красивые глаза,словно стараясь в них прочитать какую-то тайну,секрет,благодаря которому он  не позволил озлобиться душе,зачерстветь ей,и превратить  сердцу в камень.Он стоял рядом сильный и гордый,излучая  уверенность и спокойствие.Красная Шапочка  прижалась к Волку и обняла его.
-Я верю тебе,-прошептала она,подняв голову и заглядывая Волку в синие глаза.

                4

    Они  встречались каждый вечер.Красная Шапочка мчалась  на свидание с Волком,как на крыльях,радостная и переполненная страстью. В объятиях Волка она испытывала к нему нежность и преданность,ей казалось,что на земле нет никого другого,кому бы она могла пренадлежать,отдавать себя без остатка,дарить свою любовь и наслаждаясь близостью с ним ,тонуть в его поцелуях и ласках,забыв обо всё на свете.
  Убегая на свидание,потеряв голову от предстоящей встречи,она  не могла догадываться,что  больная Бабушка вставала с кровати и преодолевая одышку,шла за ней крадучись ,следила и  выслеживала весь её путь к Волку.Она не знала,что в маленькой деревне в двадцать дворов,любая,самая малюсенькая новость разносится в мгновение ока.
Не знала девушка,что соседка по дому, каждое утро увещевала,как будто ничего неведовавшую  Бабушку,суровым голосом :»Ты,что ослепла совсем,не видишь,что твоя внучка в лапах Волка!»Бабушка долго думала и позвонила дочери в город.
 Прошло десять дней со дня их первой встречи.Красная Шапочка ожидала приезда Мамы  и в душе её появилось  чувство беспокойства и тревоги.Она дважды  за это время звонила ей,сообщая,что у неё всё хорошо.Ссылаясь на занятость, Мама молча выслушивала Красную Шапочку и прощаясь,говорила сухим голосом:» Пока!».Вспоминая теперь те разговоры Красная Шапочка догадывалась,что мама что-то могла знать о встречах с Волком и  ей поведала о них ,конечно,Бабушка.»Но откуда могла знать Бабушка?»-не понимала наивная девушка.Она ломала голову и  поделилась своими мыслями с Волком.
Он послушал Красс ную Шапочку и уверенно сказал:
-Твоя мама приедет,что бы забрать тебя.
 Волк как в воду глядел.
   -Мы завтра же уезжаем!-были первые слова мамы,появившейся в доме Бабушки.
-Почему?-удивилась Красная Шапочка,-у меня ещё есть две недели каникул.
-И ты мне ещё задаёшь вопросы?!-вспыхнула Мама.-Безстыжая!Потеряла всякую совесть,   на глазах у всей деревни встречается с каким-то уголовником.Она ещё спрашивает:»Почему???».Потому, что  не хочу  видеть его рядом с тобой.
-Мама-а!-вдруг громко закричала Красная Шапочка.-Ты ничего о нём не знаешь.Это всё ложь.
-Боже мой!-воскликнула Мама.-Как же он сильно запудрил тебе мозги.Сегодня!Сегодня же уезжаем.Ни минуты здесь тебе нельзя оставаться.
-Поезжайте,поскорей,-вторила ей бабушка,-загубит он её.Собирайтесь ,доченька и скатертью дорога.
-Я никуда не поеду,вдруг рещительно сказала Красная Шапочка,-хоть вяжите.
-Надо будет свяжем,-сказалаМама.-На руках понесу,ты не увидешь его больше никогда.Я вот сейчас напишу заявление,что он изнасиловал тебя и упрячут его далеко и надолго.
-Не смей,мама!Ты этого не сделаешь!-испугалась Красная Шапочка и её сердечко бешено заколотилось.
-Сделаю!Даже легко.Заплачу сколько надо и дело будет в мою пользу.Ты что хочешь сказать,что ты не спала с ним?Молчишь.Вот и все доказательства-он взял тебя силой,грозился убить и принуждал к близости.Это я и напишу.-довольная собой заявила , побелевшей дочери, мать
-Как же так? Меня разве не станут слушать?Никто мне не грозил,ни принужал.Я сама.Я люблю его.-теряя почву  под ногами прошептала Красная Шапочка.-Мама,оставь Волка в покое.Умоляю тебя.Мы любим друг другу,мы нужны друг другу.
-Ах,как жалостливо!Чепуха!Одни слова.Волк есть волк.Зверь.И звериное нутро его проявится рано или поздно,и я не хочу что бы однажды нашли твой труп с перегрызанным горлом.Не хочу! Поэтому я посажу его,что бы ты забыла о нём навсегда,-металическим голосом произнесла Мама.
Красная Шапочка вдруг представила Волка,обвиняемого в несовершённом преступлении.Ему снова придётся столкнутся с лавиной лжи,несправедливости и подлости.Это же каким надо быть человек,что бы вынести незаслуженный позор.Она представила дикое злорадство Начальника полиции,который докажет всем,что Волка  первый раз осудили справедливо.Он настоящий насильник.Вот вам  теперь второй случай.Это рецедив.Волк-маньяк!Таким место в тюрьме!
Красная Шапочка медленно стала подходить к Маме и неожиданно закричала громко,надрывно и невыносимо отчаянно:Не-е-е-ет!Она ещё хотела сделать шаг,но  её оставили силы и она беспомощно рухнула на землю.

                5

    Красная Шапочка  не приходила в сознание почти сутки.В районной больнице все врачи  были на ногах и делали  всё,что было в их силах,что бы поднять девушку на ноги.Заведующий неврологическим отделением,постоянно ,по долгу врача находился в палате с Красной Шапочкой,манипулируя над ней и как будто не обращая внимание на Маму пациентки.Он измерял у девушки давление,считал пульс,оттягивая веко,смотрел на глаза,проверял чувствительность кожи.Записывал потом все  показатели в свой блокнот,задумываясь глядел на неподвижную девушку о чём-то размышлял.Всю печальную историю,случившуюся с Красной Шапочкой он узнал от её Мамы ещё в первые часы и ничуть не сомневался после её рассказа,что  своими жесткими обещаниями отлучить девушку от любимого и упрятать  Волка в тюрьму,она вывела дочь из душевного равновесия,доведя до нервного срыва с потерей сознания.Девушка была на краю смерти и только её молодость и чувство любви остановили бедняжку у  гибельной  кромки. Понимала ли эту ситуации мать?
 Придя в сознание,Красная Шапочка ,к горькому разочарованию матери и врачей ,не могла говорить и потеряла зрение.И только Заведующий отделением проявлял спокойствие и невозмутимость. Такое почти безразличие врача раздражало Маму, и душу её распирали чувства возмущения и неприязни.
   -Я должна везти её в Москву,там дом,и простите,не хочу вас обидеть,  врачи иной квалификации,-сказала она ему.
-Несомненно,-согласился врач,-мы подготовим необходимые документы,но прежде я хотел бы поговорить с вами.
-О дочери?
-И о ней тоже.
-Ясно.Вы считаете,что я во всём виновата?
-Я считаю,что никакие врачи ей не помогут,кроме вас.Если вы хотите,что бы дочь выздоровила,если вы искренне желаете ей счастья,то вы должны вернуть ей то,что отобрали.
-Вы говорите о Волке?Никогда!
-Тогда ваша дочь, боюсь, никогда не вернётся к полноценной жизни.И вообще-почему у вас такое ненавистное отношение к Волку?Вы в наших местах бываете наездами и пользуетесь только, извините, слухами,принимая их за правду.Я живу здесь всю свою жизнь,родился в этих краях и работая врачом мне приходится  слышать столько ,что если всему верить,то и жить не стоит. В таких небольших уголках мы друг у друга на ладони и всем про всех известно.Вы  спросите у любого здравомыслящего человека у нас, и он вам ответит,что Волка посадили  ни за что. А то,что милиционера измочалил,так поделом собаке!
-И это говорите вы,врач?
-Я говорю,как человек,у которого внучке шестнадцать лет.И если бы с ней случилось,не дай Бог, нечто подобное,я не раздумывая  убил бы насильника.
-Вы опасный человек.Врач, способный убить человека…
-Простите,разговор не обо мне.Я хочу помочь вашей дочери и вам.Вы,мать не хотите понять дочь.Вы женщина не желаете понимать её чувства.Она любит  Волка  сильно и проникновенно,потому что знает правду о нём. А вот вы  даже не поговорили с дочерью.Не  попытались с ней поговорить,как женщина с женщиной.Ей же в конце концов не пятнадцать лет.У неё есть право любить.Волк её первая любовь и может быть даже единственная,но вы вероломно лишаете  её этой любви и калечите дочь.
-Всё хватит!-Мама вскочила со стула,-по какому праву вы отчитываете меня,как глупую девчёнку.Это моя дочь!А вы мне не брат,не сват и не муж тем более.Я мать и знаю какого счастья достойна моя дочь.И я никогда не позволю какому-то там уголовнику ломать жизнь моей дочери.
 Заведующий отделением вдруг резко встал с места и решительно подошёл к женщине и взяв её за руку подвёл к окну.Напротив, в больничном скверике сидел на скамейке Волк и задумчиво курил.
-Он здесь с первой минуты. –сказал Врач.-День и ночь здесь ходит вокруг больницы.Волк провожает меня до дома и спрашивает подробно  про Красную Шапочку.Если бы вы видели его глаза!Это не глаза,а кровоточащая душа, вывернутая на изнанку.Но в них нет отчаяния и обречённости,они полны надежды и решимости.Он опора вашей дочери  и  её спасение.Как вы не можете это понять?!
Женщина повернула голову к заведующему отделением :
-Будьте добры ускорьте подготовку документов и  распорядитесь насчёт машины.-отошла потом от окна и сказала,-Извините я должна идти к дочери.
Врач грустно посмотрел ей в след, качая головой и удивляясь упрямству женщины.

  Красную Шапочку несли к машине на носилках.Мама находилась рядом с дочерью ,держала её за руку и повторяла:»Всё будет хорошо.Всё будет хорошо.».Следом шёл Заведующий отделением.Когда носилки поднесли к самой машине,девушка вдруг приподняла голову,стараясь опереться на руки.
-Что?Что такое?-насторожилась Мама и в её глазах мелькнул испуг.-Подождите!-скамандовала она.
Красная Шапочка подняла руку и показала в сторону.Там стоял Волк.
Испуг в глазах Мамы сменился  на великое удивление : её дочь чувствовала и слышала  любимого Волка!Женщина взглянула на дочь,потом на врача и пошла к Волку.
Он стоял  гордый и мужественный,как изваяние.Женщина подойдя к нему ,сказала:
-Она тебя ждёт.
Волк бросился к носилкам и взял Красную Шапочку за руку.И все услышали,как она произнесла отчётливо и чисто :
-Волк,любимый мой Волк.
Мама ,растерянная и радостная,обняла дочь,и тихо заплакала.Она сквозь слёзы смотрела на  Заведующего отделением,и понимала ,что он был во всём прав.Он подошёл ближе и спросил:
-Теперь может быть следует остаться?Через день,два к ней вернётся зрение,а через неделю она  будет танцевать.
-Спасибо,вам дорогой доктор,за всё,что вы сделали для нас.Мы поедем всё-таки домой.Она посмотрела на Волка и  добавила,-с таким мужчиной,нам теперь ничего не страшно.



Рассказ мой кому-то показался длинным и  забылось его начала.Да это неважно.Важно,что дочитали.Что-то ещё хотел сказать…Ну,конечно,про суть рассказа.В чём тут она?Одним словом не скажешь.Одно могу точно сказать,что среди волков встречается немало людей,а среди людей –волков полно.
И последнее,что хотел сказать и пожалуй самое главное.Когда Красная Шапочка за Волка замуж выходила,ей вместо фаты красный берет голову украшал.А что?! Весьма оригинально.
 



 

 

   
 

   

 
 
 


Рецензии
Уважаемый Александр! Очень понравилась мне Ваша повесть о Сером Волке и Красной Шапочке. Нисколько не сомневаюсь, что эта история из жизни, может, чуть-чуть разбавлена сказкой. Да, только любящие сердца могут преодолеть все преграды! Спасибо, всех благ. С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   23.10.2011 19:16     Заявить о нарушении
Я очень признателен Вам,что нашли время прочитать рассказ,что оценили его доброжелательно и искренне.Удачи,вам!

Невзучьев Александр   23.10.2011 20:19   Заявить о нарушении