Неистощима только синева

    «Богородица Дева, радуйся….». Я обращаюсь к тебе, обращаюсь  с одной  из немногих, выученных мною,   молитв.  А  еще я хочу… я хочу  просто поговорить с тобой, ты ведь все слышишь…
   Помнишь,  я приходила к тебе в костел в конце лета. Это было  в тихом провинциальном городке, там,  где я выросла. Не было службы в тот день. Но можно было оставить интенцию, попросив тебя….  Попросив….  И на крохотном  белом квадратике    бумаги я писала,  писала, так  старясь, стараясь,   уместит всё-всё. Я просила….  Нет, я не просила  о том, что нельзя вымолить….  Оно уже было даровано мне. Я просила о том,  чтобы это дарованное не уходило.  Зная, что оно  навсегда останется, пусть даже только в моем сердце,  я все же просила…. И ты все понимала. Ведь люди к тебе обращаются с миллиардами миллиардов  просьб  в надежде, что ты им даруешь, что ты  укажешь им путь. … И еще я просила о том, чтобы  счастливы  были   все те, кто рядом со мной.  Они  рядом всегда, когда что-то сдвигается во Вселенной, заставляя меня  замирать от страха и безысходности.  Ты ведь знаешь, что они действительно всегда  рядом, даже если они далеко...   Вот и опять    телефон, тихонько вздохнув,  напоминает мне об этом  смс-кой, написанной заглавными буквами: JUST A NOT TO SAY YOU ARE IN MY THOUGHTS, AND IN MY HEART, I PRAY THAT YOU ARE SAFE. MILLIE. 
    И это делает жизнь счастливой.  Потому что то, что дарят мне эти люди – бесценно… Это  – вполне  реальное  ощущение того, что тебя  тихонько гладят по голове, когда ты засыпаешь.  Это – словно музыка, которая  уносит  тебя на волнах воспоминаний,  затянутых  дымкой времени, это –  словно прохладные капли, оставленные на твоей щеке волной с  Ирландского моря… И это... голос, далекий голос, и шорох осенних листьев в том далеком далеко...
   Богородица Дева. Сегодня я не только прошу о чем-то. Я благодарю.  Как умею.  Благодарю Небеса за то, что  рядом со мной  те, чьи души светлы…. Ну, они   не ангелы, мы то с тобой знаем это. Они всего лишь люди, но  они умеют дарить тепло,  дарить  себя.
   И еще я  благодарю тебя  за то, что ты помогаешь  мне понять.  Понять, как же  я несовершенна. И эгоистична….  Ведь это  так надо, так надо осознать, насколько ты далек от тех, в глазах которых  читается истинная вера и свет, далек от того, куда ты, инстинктивно, стремишься….  Ох, как не близок  еще мой  путь туда.  Успею ли….  Знаешь, я ведь только начинаю  понимать….понимать,   что так оно и есть…  «неистощима только синева небесная и милосердье Бога…».


Рецензии
Наташа, Вы настолько искренни в своих словах, что читаю и на душе становиться чисто, легко и светло :) Мне хочется обнять Вас и плакать у Вас на плече, хочется вместе с Вами смотреть в небо.

«неистощима только синева небесная и милосердье Бога…» - золотые слова!!!

Спасибо Вам за Ваше творчество!!!

Марина Шатерова   19.02.2015 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Марина! Ваши слова - они ведь тоже прилетели из той самой синевы, настолько они теплы и искренни.
С сердцем,

Наташа Ружицкая   19.02.2015 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.