Moment of thuth

Странные понятия моей жизни удивляют тех,
Я здесь посреди ночи снова строки пишу,
Проповедники, выслушав речь, удаляют грех,
А я ничем не отличаюсь, свои пороки в себе ношу,
В планах танцы и открытие всех красот жизни,
Машина из Японии и девушка мечты смелой,
Ну а ты, как доберешься до своих высот, мне свистни,
Мечта сбылась уже пару лет назад, проблемы метлой,
Из колонок для меня всегда играет живительная мелодия,
Много фот и мелодий на память о лучших моментах,
Однажды я увижу себя в кино и это удивительная пародия,
На стиле со своей малышкой, не забочусь о респектах,
Есть хобби, есть жизнь и родные люди под боком,
Есть сувениры и подарки на жизнь, светлая память,
Я помню лучшие дни тех лет, что в истории,
Есть цель, но творчество не брошу, JulyRus, и ты, Мокко,
Чтобы было культурнее, я со вкусом приветливой мяты,
И помню, что вечное лето только на экваторе,
Странные строки под утро, но здесь лишь истина,
Пять этажей моих рифм для тебя, солнышко,
Мои слова для тебя всегда лишь искренне,
У каждого свои тайны, свой сценарий, ты – золушка,
Первым лучам Солнца летнего мы всегда рады,
И ты должен понять, что это моменты правды…


Рецензии