Полёт в юность

Лечу, стремглав, года назад листая,
Смотрю в окно, насупя, гордо бровь.
А за окном года несутся, тая.
Вот сядет самолёт – и мне 17 вновь.

Так верить хочется, что всё вернётся:
И время то, и первая любовь…
Порою нам лишь вера остаётся,
Надеждой тайною, смущая кровь.

И снова там я, у черты заветной –
Моя в смятении дрожит душа,
Наполнив жизнь, любовью безответной,
И знать уже не хочет ни шиша.

Но это было в прошлой жизни, Томка!
Как ни крути – ан нет пути назад.
И пусть сердечко бьётся громко-громко…
Но кто тебе, сударыня, там рад?

Землянки той, где я жила когда-то,
Давно уж нет, сравнялось всё с землёй.
Стою у холмика, как будто виновата,
Одной лишь мне известною виной.

Мне не стереть из памяти мгновений –
Я помнить буду через много лет,
Разлуки холод, горечь сожалений,
И больше не любить, смешной обет…

Лечу, стремглав, через года напрасно,
Ведь время ускользает, словно ртуть.
Вот сядет самолёт, и станет ясно,
Что лет, давно ушедших, не вернуть.


Рецензии
Увы-увы, обратно дороги нет:—(((с уважением:—))) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   24.03.2022 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.