Положительная роль застреваний

Поужинал не качественной пищей, и всю ночь беспокоило раздражение в животе. Примечательна в таких случаях роль застреваний, которые противостоят раздражению. Они отнимают у него инициативу, что позволяет раздражению успокоиться и зажить. Снилось, будто мне надо пойти в контору и оплатить счета за жилье (сновидение соткано из разных фиксаций, схожих по смыслу). Я беру с собой для компании, взрослого сына. Сознание очень заужено, и мысль постоянно тупит. Я пытаюсь всмотреться в ситуацию, но все время попадаю в тупики, из которых пытаюсь вырваться с помощью всматривания. Расслабиться, чтобы во всем разобраться, препятствует раздражение в животе. Именно от него я убегаю в застревания. Заклинивания препятствуют само травмированию возникшей в животе ранки…. Внимание переключилось на снимаемое мной койко-место в частном доме (наслоились тревоги по этому поводу). Какой-то матрац неудобный. Приподнял, а под ним насыпана земля. Надо ее выбросить. Развел повсюду мусор, теперь еще и его придется выносить. Куда? И так неохота. Без подсыпанной земли совсем спать будет неудобно. И хозяйка начнет ругаться. С другой стороны, как могла она предоставить мне такой матрац?… Ничего не могу изменить (тревожные застревания стремятся свести любую активность к минимуму принудительно). Никакого просвета. Только совсем отчаялся, как появился сын. Узнав о моей проблеме, он разломал диван. Боже, что он наделал? Появилась хозяйка и выразила свое недовольство. Сын успокоил ее и сказал, что купит новый диван. «А если он съедет?», - спросила хозяйка. «Тогда диван останется у вас». Зачем сын тратился, лучше бы я так и продолжал спать на неудобном диване…. Хочется сжаться, замереть, уйти в себя и ни о чем вообще не думать…. Такая принудительная остановка движения в голове, пошла на пользу – степень видения и расслабленности немного возросла. В отношении сломанной кровати я немного успокоился. Ситуация упразднилась и я вновь переместился в контору. Оплатить…. Оплатить…. Для этого надо заполнить бланк. Но я не знаю, как? Спроси. У кого? Да у любой служащей. Не каждая знает. Найди такую, которая знает. Служащая посоветовала мне посмотреть образцы. Черт, придется напрягаться. А как ты хотел иначе разобраться в ситуации? Всмотрись, и тогда разберешься. Всмотрелся, разобрался, заполнил бланк. Теперь надо найти нужное окошко и оплатить. А у служащих сейчас обед. Не торопись, найди кабинет, в котором производятся платежи. Нашел. Вроде, осталось совсем немного. Опять загвоздка – я не выписал показания счетчика, а без них невозможно сделать перерасчет. День пропал. Опять все надо начинать сначала. И сын во второй раз со мной не пойдет. И надо с ним вынести из коридора, сломанную нами старую мебель. Можно и оставить ее здесь, никто не знает, что это мы сломали. Нет, нельзя, надо все сделать правильно. Сын куда-то убежал. Я хотел его перехитрить, а сделал это себе во вред. Как же быть с платежами? Отпусти ситуацию и немного расслабься. С какой стати я должен платить свои деньги? Сначала, пусть бывшая хозяйка жилья посчитает, сколько я ей должен. Бывшая…. Бывшая…. Так ведь я там, уже не живу, и ничего никому не должен. И в контору ходить не должен. И сына незачем было понапрасну гонять и грузить своим проблемами…. Подобные застревания, при худшем развитии событий, могли стать и кошмарными. Кошмары точно так же стремятся переключить энергетические потоки на себя, чтобы снизить приток раздражений к образовавшейся ранке. По мере снижения раздражимости, начинает меняться и характер сновидений. Чего точно нельзя делать в данной ситуации, это лишать себя стадии глубоко сна, иначе не разряженное раздражение, может привести к образованию хронического заболевания. 23.10.2011 г.


Рецензии