Подранок

ПОДРАНОК.

"Счастливое" время. Прыщавый "юноша бледный со взором лучистым"...Переходный возраст.

Откуда  и куда переходим?
Я- урод...Куда уж тут переходить? Тупик.
Был замечательным мальчиком, а стал монстром.
Только об этом никто не знает. И знать не должен. Такие, как я, не должны жить.Осталось мне немного. Скоро перестану засорять землю своим присутствием.
Происходит что-то жуткое! Мне все время в голову приходят ужасные мысли о женщинах.
Такого не может быть. Так не бывает. Грязь какая!
Книжки начал смотреть по медицине. Может, отыщу еще  случаи подобного морального уродства. Может, не я один такой.Нет, только  расстройства. Причем половые.
Не мой случай. Я- урод. Мой случай даже в медицине не описан.
Я точно болен неизлечимой болезнью. Свою болезнь в медицинских книжках не нашёл, но нашел еще кучу других.Проверил симптомы, обнаружил у себя...
Смотрю на себя в зеркало.Стопроцентная обезьяна. Нет, обезьяна красивее.

Может, и не жить совсем? Взять и умереть. Только родителей жалко. Будут горевать.
Я попробую пока пожить, но у меня всегда есть возможность это прекратить. Правда, я не решил каким способом.
Можно уехать в тайгу и там пропасть. Я ведь природу люблю. Начинаю представлять себе, что я в тайге. Уже приехал.
Красота- то какая! А вот и деревянный домик на берегу озера.Это мой дом. Там живу я. Один с собаками. Я- писатель в свитере с воротником под горло, с бородой и трубкой в зубах.Моё отражение в зеркале очень напоминает чёрно-белый портрет Хемингуэя в его же книге... В перерывах между писанием режу по дереву.Вон на полках в моём доме коллекции моих деревяшек. Хожу на охоту. Нет, на рыбалку лучше. Я охоту не люблю. Жалко зверей.
И умирать рашотелось. Поживу, ладно...Как будет, так и будет.

Я самый младший в классе математической школы.
Все мои одноклассники уже мужики со щетинкой на щеках или хотя бы густым пухом.
А я? Пушок под носом , да росточком самой маленькой девчонке носом до груди едва достаю.
Правда папа мой пушок называет усами. Говорят, что если сбрить первый пух, начнут расти настоящие.  Сбриваю...Здравствуй, папа!
-Что ты наделал?! Ты теперь похож на гермафродита!
Этого мне только не хватало. Моральный урод, да еще и этот, герма...
Стесняюсь идти в школу. Теперь все увидят, что я- существо неопределённого пола. На уроке физической культуры ( о, как! звучит, как для атлетов греческих, а я...) стою в шеренге местных многоборцев и прикрываю лицо руками.
- У тебя что, зуб болит?
Мужественно опускаю руки и показываю свое обезображенное лицо.
- Вы, что, не видите? Я усы сбрил!
- А что, они были? Или ты такую отмазку от занятий придумал?
 
Ура!!! Случилось! У меня появился щенок овчарки.
Сбылись практически все мечты. Коллекции фотографий собак материализовались в комочке шерсти, так сладко пахнущем молочком и непередаваемым щенячим ароматом.Псинка мой!
Ему уже два месяца. Уши болтаются двумя лопухами. Пьяные ушки и мокрый кожаный нос. Глаза озорные. Сорванец и самый лучший дурень на свете.
На улице подходит дядька с выцветшими глазами и перебитым носом.
Пощёлкал языком и спросил, покачиваясь:
- Нож берет? А за горло может схватить?
- Нож...?  За горло...?
Я представил  своего пушистого друга , хватающего в прыжке преступника за руку с занесенным ножом, а потом за горло...
- Нет, пока не берет,- не уверенно  сказал я.
-Будет!-безапелляционно заявила выцветшеглазая личность. И пошёл дальше, нежно покачиваясь в воображемом гамаке.
 
На уроке литературы сочинение на свободную тему "Твои увлечения".
Я увлекаюсь своей собакой. Больше ничем. Игру на пианино ненавижу. Хотел лабать на гитаре, а дедушка посчитал, что это я от скромности. Подарил пианино. Теперь страдаю.
А с собакой хожу в лес. Гуляю долго. В лесу мне хорошо. В лесу я как дома. Спокойно и радостно. Мы кувыркаемся в траве, купаемся в озере. Самые близкие друзья и абсолютная любовь соединяет нас. Не поводок.
Я ухожу в мир своих добрых фантазий. Глотаю капли мороший мыслей, как микстуру от собственного уродства.
И даже математика становится ясной и понятной, и даже немного любимой.
Мне уже шестнадцать, а я ещё не умер. Может, и не умру так быстро. Может, всё не так страшно. Может, не такой уж  я и урод. Не совсем моральный и совсем не физический.
Переход я свой закончил. Даже не заметил, как и когда.
Начинается взрослая жизнь.


Рецензии