Не могу не возбуждаться

Тут недавно услышала, что Путин велел всем «не возбуждаться». А я никак не могу выполнить его завет. Прямо никак. Раньше могла, а последнюю неделю никак.
Случайно в интернете наткнулась на такого философа Александра Дугина, ну и малость «увлеклась». Уж больно страстный и пылкий товарищ. И захочешь не возбуждаться, а никак, прямо так и тянет.
И поэтому я с Вами поделюсь, чтобы и вы прочли, кто не в курсе.
Но вы все-таки не возбуждайтесь, как советовал наш бывший (будущий?) Президент. Он ведь  еще советовал «Смотреть сюда и слушать меня». Сама недавно прочла эти слова на календаре  в поликлинике, когда терапевта посещала. И теперь, как к врачу прихожу, то «туда» и смотрю.
А теперь, цитаты из Дугина. Внимайте, кто желает.

Эротический идеализм
А. ДУГИН
На первый взгляд, проблема эротики совершенно не политическая тема. Она не имеет отношения ни к идеологическим проектам, ни к партийной борьбе, ни к парламентским дискуссиям. Прагматический подход наших современников давно зачислил эту сферу человеческой жизни в разряд бытовых материальных удовольствий (или травм), важных лишь в рассмотрении наиболее приземленных аспектов человеческого существования — таких как еда, жилье, одежда, деньги и т.д. С другой стороны, эротизм, как никогда ранее, повсеместно и открыто присутствует в нашей повседневной реальности — намеки, аллюзии, ассоциации, относящиеся к сексуальной сфере пронизывают не только культуру, но и определенные экономические и бытовые формы (к примеру, рекламу, дизайн, логотипы и т.д.). Секс, низведенный до его наиболее материальных и прямолинейных воплощений, до его физико-вегетативной механики, выступает в современной культуре как некий общий знаменатель, заменив в этой роли устаревший материализм марксистов, выводивших все заключения относительно идеологии, религии и культуры из анализа "производственных отношений", взятых в их наиболее грубо физической форме. Теперь же сдается, что место "производственных отношений" заняли "половые отношения". Вся многосложность человеческой психики рассчитывается отныне исходя из простейших представлений о "желании", "либидо", "комплексах", "извращениях", "фрустрации" и т.д.

Но такое отношение к эротике отнюдь не является чем-то само собой разумеющимся. Вопреки кажущейся очевидности, речь идет о довольно искусственно сконструированной ценностной системе, об особой идеологии, которую нашим современникам пытаются навязать как нечто очевидное и естественное. В действительности, мы в данном случае имеем дело с идеологией "эротического материализма", который принимает низшие корпоральные формы сексуальности за вещь в себе, не требующую разъяснений, а затем редуцирует человеческую психологию до этого уровня. "Эротический материализм" как образ мышления идет рука об руку с либеральным мировоззрением. С такой же наглостью, как марксисты толковали высшие проявления духа и священное божественное Откровение как следствие материальных и экономических законов, сегодняшние либералы относят все, что не укладывается в рамки их скудоумного, банального видения, в разряд "половых отклонений", "закомплексованности", "извращения". И абстиненция, и страсть, и аскеза, и мораль, и любовное безумие одинаково считаются либералами аномалиями, чреватыми опасными (для либералов) политическими последствиями. Страсть порождает героические типы, что может привести к диктатуре и "фашизму". Жесткая мораль несет в себе "угрозу теократии" и попрание "прав человека". Абстиненция способствует интеллектуальной сублимации, что вредит беспроблемному функционированию "рынка". В мондиалистском обществе секс однозначно вписан в общую систему потребления, он является одним из товаров, одной из услуг, одной из сфер социально-экономических отношений. Но так как секс тем или иным образом затрагивает практически всех людей, то он становится некоторым аналогом "экономической единицы обмена", своего рода "валютой". Отсюда и прогрессирующая коммерциализация эротики, которая касается не только проституции, сутенерства и т.д., но и самого института брака, в современном мондиалистском обществе все более напоминающего "коммерческий договор".
Давно подмечено, что, чем больше люди говорят об эротике, тем меньше они ею занимаются. Так и в современном обществе: чем откровеннее и порнографичнее становится бытовая эротическая культура, чем шире проникают в повседневную жизнь сексуальные образы и сюжеты, чем доступнее и нагляднее становится половая реальность, тем слабее и бледнее настоящие отношения между мужчиной и женщиной, тем больше людей влечет "по касательной" к основной линии сексуального контакта — в мир извращений, патологических химер и ядовитых мечтаний. "Демократизация" секса приводит не к увеличению, но к сокращению реальных половых связей. Статистика утверждает, что реальная половая жизнь гораздо обильнее, ярче и богаче именно там, где царят строгие моральные нормы, где секс проявляется только в пределе специально отведенных для него культурно-социальных рамок, не выплескиваясь вовне, в иные сферы человеческой жизни, как это имеет место в либеральном обществе.
* * *
Если "эротический материализм" является неотъемлемой частью либеральной идеологии, то вполне логично для противников либерализма сформулировать свое понимание эротики, утвердить свою "эротическую идеологию", свою "эротическую программу". И естественно, что такая программа должна резко расходиться с общепринятым сегодня, мондиалистским пониманием этой проблемы.
Даже по логике отрицания враждебного нам, антилибералам, подхода к сфере эротики, можно сразу сформулировать основные пункты н а ш е й эротики, н а ш е й сексуальной идеологии.
Эротика — это не актуальная человеческая слабость, но потенциальная человеческая сила.
Эротика — это не нечто само собой разумеещееся, но великая загадка и глубокая тайна, разгадка которой — задача каждого.
Эротика, в первую очередь, интеллектуальна, во вторую — психологична, и лишь, в третью — телесна.
Эротика связана с сакральными силами и энергиями, а следовательно, она принципиально стоит вне экономических и потребительских отношений; она не может быть формой "рыночного товара". Эротика, будучи по своей природе сопряжена с тайной, с ночной стороной бытия, не должна культивироваться в дневном мире, в бытовом контексте. Эротика — интимна, несовместима с социализацией, принадлежит к личному, а не общественному уровню реальности. Эротика не знает эгалитаризма, в ней не существует "равенства полов"; она основана на жесткой иерархии, в которой мужчина занимает главенствующее, а женщина — подчиненное положение. Эротика может реализовываться и через аскетические формы, что является, в некоторых случаях, не только нормальным, но высшим путем эротической реализации.
Эротика должна носить ритуальный и символический характер; особенно это относится к браку, являющемуся одним из сакральных таинств.
Только такую эротику, которая соответствует 9-ти вышеперечисленным пунктам, можно считать нормальной и полноценной; противоположный ей "либеральный эротизм", "эротический материализм" следует признать патологией, анормальностью и сексуальным отклонением.

О  ВОЕННЫХ
А.ДУГИН
Но с другой стороны, налицо глубокое, трагически наглядное вырождение самих военных, которые за годы «детанта»и перестройку, кажется, окончательно перековались в новый тип — клерков, мещан, штатскую, тыловую, пацифистскую кампанию. Наши военные сбились с колеи, освоили навыки, стратегию поведения и повадки, которые отличают гражданское чиновничество. Утрачено самое важное кшатрийское качество — воля к экспансии, страстный импульс желания, мужская, агрессивная, воинственная эротика.
Нормальные воины не смогли бы ни при каких условиях спокойно принять столь стремительное сокращение национальных территорий.
Нормальные воины не стали бы в критический момент государственной ликвидации послушно следовать за случайными и временными персонажами, по роковому стечению обстоятельств получивших, доступ к высшим постам в обществе.
Нормальные воины продемонстрировали бы в ситуации последних лет не один военный мятеж, и на самый крайний случай — цепную реакцию массовых самоубийств. Причем самоубийств по исключительно кшатрийским мотивам — гибель великой империи, национальное предательство власти, крушение оборонной системы.

Военные должны резко поднять свой кастовый уровень. Они должны быть паладинами желания, и мужская культура возвышенного эротизма должна стать нормой армейской офицерской жизни. Балы и культовые романтические похождения так же необходимы кшатриям, как и военные походы.

ОБ  ИНТИМНОСТИ

А.ДУГИН

 Может быть, и нам следовало бы скрывать наши высшие идеалы и самые интимные мистические и мессианские ориентиры.
 Да, это имело бы смысл делать, не будь ситуация столь критичной. Ведь кажется, что эти очевидные для всякого нормального (пробудившегося, очнувшегося от слабоумия и страха) русского истины сегодня совсем потеряны, разбавлены, стерты, заболтаны, оплеваны или осмеяны.

 Когда критическая масса проснется, будем тщательно скрывать наши настоящие планы.
 
Пока же опасность совсем, совсем в другом.

  О  НЬЮТОНЕ
А.ДУГИН

Наука  обнаружила неизбежность тепловой смерти вселенной. Это совершенно естественно должно следовать из самого факта энтропии мира вещей, оторванных от невидимых причин. Первоимпульс, давший старт действительности, будучи помещенным во время (Big Bang), с неизбежностью имеет одну перспективу - угасать при трении. До тех пор, пока не угаснет. Так как причина вещей полагалась, в языке современности, на том же уровне, что и следствия, тотально диахронизировалась и имманентизировалась, она утрачивала свои сотерологические качества, способность в любой момент вступить в область периферии для исправления кризисных явлений, нарастающих в области действительного, предоставленного самому себе. С этой проблемой столкнулся Исаак Ньютон, один из главнейших архитекторов языка современности применительно к естествознанию. Абсолютизировав индуктивный метод (знаменитые ньютоновские высказывания "Hypotheses non fingo" и "Физики, меньше метафизики!"), Ньютон увидел безысходно трагические перспективы богооставленного мира и во второй половине своей жизни обратился к экстравагантным теориям из арсенала сакральных наук (каббалы, алхимии, магии и т.д.), чтобы спасти обнаруженную им мертвую Вселенную от катастрофы. Ньютон был вынужден признать периодическое вмешательство трансцендентной причины в имманентную реальность - в частности, согласно его учению Божество должно волюнтаристски корректировать орбиты вращения планет, иначе планеты рухнут под воздействием гравитации. Эта компенсирующая сторона учения Ньютона языком современности полностью игнорируется.
В мире скорлуп, в мире периферийных предметов, может существовать только одна тенденция - это тенденция вниз и вовне. Полярная и антиэнтропическая тенденция внутрь и вверх отсутствует. В рамках Традиции мы имеем дело с магической, живой, витальной вселенной, где за каждым конкретным физическим предметом, процессом стоит какая-то веселая (или не очень веселая) сущность. Мировая душа всю конструкцию Вселенной вращает, крутит, двигает, оживляет.
 И эта Мировая Душа не умозрительная абстракция. С ней теоретически можно пообщаться, например, с помощью определенных духовных практик.
 В современной науке ничего подобного нет. Мировая Душа изъята, осталась лишь сухая скорлупа. Мир скорлуп, мембран (клиппот) - единственный объект исследования в современных науках.
А ТЕПЕРЬ  УЖЕ  Я  О ТЕМНОЙ  МАТЕРИИ.
Слыхали может быть? Забавная это вещь темная материя. Она как бы есть и как бы нет. И по слухам (научным) ее в четыре раза больше, чем обычной. Дугин и об этом пишет  и о многом другом. Почитайте.
Может и вы возбудитесь. Прямо как я.


Рецензии
Не возбудило. Или не побудило? Не интересен Дугин.
"О военных"- Уверен в правоте , что новое вырастает из старого.Должна быть преемственность и наследие. Конечно лучшего.Желательно. Армия и офицерство в частности оторвали от прошлого и его героев и правил.Дореволюционной России. В частности от понятий "Честь" , Долг и т.д. Гомо офицерус это тот же Гомо советикус. И так как началось его развитие с нуля и развитие получилось весьма убогое и ужасное. Современные офицеры НЕСПОСОБНЫ на поступки и тем более на бунт.Успокаивают слова Белинского - "Чтоб декабристы вышли на Сенатскую площадь - потребовалось ДВА ПОКОЛЕНИЯ непоротых дворян". Будем надеяться , что время ещё есть и настоящие офицеры ещё появятся в большом количестве.
" О Ньютоне и Тёмной материи" - часто философы не предвидят события а только изучают действительность на основе истории. Такова реальность Однако уже....и скорость света не конечна. Так , что о смерти вселенной стоит говорить с оглядкой. Завтра может произойти новое событие и прежние законы перестанут работать.
С уважением.

Вячеслав Семёнов   25.10.2011 06:58     Заявить о нарушении
Согласна с Вами.

Таня Устоева   25.10.2011 11:31   Заявить о нарушении