Все по барабану

Вокруг бесстыдство царствует в ночи,
А чувства и мельчают, и увечатся.
Лишь пьяниц жилковатые носы
Краснеют за человечество.
...........(Е. Евтушенко)



А на доске судьбы
фигуры жаждут боя,
а за окном -
стремглав вода...

Я думаю,
что Я -
король.
Иль кто я?

Ах!
Ставьте ставки, господа!!!

Прикиньте,
господа...

нам
все
по барабану...
Где тот,Каддафи,
и где
капрал Шалит...

Сей мир подлунный
вАлит неустанно,

безумно-прямо
к пропасти
валИт...

А на доске Руси
все ждут лишь рокировки,
но
что изменится
в замшелой-то Руси?

Все карты розданы,...
 
хоть может
и не ловко,
но
ставки сделаны.

Господи, прости...


Рецензии
Виталя привет!!!!! Во! всё ты верно пишешь, и карты и шахматы для младого поколения жизнь, по Егорке сужу
Он нашёл шахматы в интернете и играет с роботом. Я играю намного хуже его, склероз и рассеяность. А Егорке шахматы скучны, две партии в сутки это максимум, что он выдержит. Есть в окружающем мире гораздо более яркие возможности себя проявить. Каарты это тоже только эпизод. Он любит сражения и интриги живых "фигур". Игрушки для него живые. Я тоже его игрушка. Дома он ложится спать с плюшевым мишкой, у нас с бабулей вместе со мной. Утром не раскрывая глаз хлопает рукой рядом и если меня нет- скандал!!!!

Сергей Чибисов   28.10.2011 00:11     Заявить о нарушении
А ты воспитывая ребенка в правильном направлениии. На то ты и дед!

Виталий Полищук   28.10.2011 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.