Сердце на блюде продолжение

Это было старое готическое здание, которое давным-давно служило университетом, затем военным госпиталем, теперь же это было последние пристанище для умалишенных. Женщина, сидевшая передо мной была на вид сорока семи - пятидесяти лет. Рыжеволосая, с голубо-зелеными глазами, или глазами цвета морской волны. Руки ее были связаны, волосы растрепаны. Она сидела передо мной и шаталась из стороны в сторону, нервно прикусывая нижнюю губу. Периодически женщина напевала старую песенку, я неотчетливо слышал, но похоже это была колыбельная. Моя рука уже начала неметь от тяжести диктофона, и я, плюнул на всю эту ерунду, и выключил его. Женщина сразу как-то преобразилась, пришла в себя. Она слегка приподнялась со своего стула, подтянулась к моему уху и тихо произнесла:
- Бегите отсюда... бегите как можно быстрее... и никогда не возвращайтесь сюда...
То ли нервы у меня в последнее время ни к черту, то ли ее голос так подействовал на меня, но я выбежал из этого заведения как ошпаренный. Материал не взял, совсем не готов писать статью. Шеф меня просто-напросто убьет. Хотя ладно, мне нужен отдых, займусь этой дамочкой в следующий раз.
 


Рецензии