Рецензии - экспромты - 83

Решила пыль убрать я с самой верхней полки,
Те мысли много лет, казались слишком колки.
Но время сгладило мои недавние сомнения,
И подарило мне немного вдохновения...

**

Жизнь нам указывает путь,
Судьба же не дает свернуть,
Туда где боль, обиды, слезы...
Там, где не жизнь, а только грезы.
Не будем, дорогой, грустить,
В душе мы все должны любить.
Луч солнца, что проник сквозь шторы,
Сей стих в подарок вам от Финкель Лоры.

*

Бывает - время, словно лекарь, лечит,
Бывает и безжалостно калечит...
Но иногда дает нам шанс, чтобы повиниться,
В обиде, что нанес, навеки раствориться...

** 

Коль тлеет чувство, то оно - погаснет,
И лишь потом всё станет ясно:
Страсть бушевала, иль любовь была.
Ответь мне дорогой, не знаю я сама...

**

Как мило, как красиво, и до слез приятно,
Подарок преподнес супруге муж...невероятно!

*

Надев на пальчик милой - то колечко...
Ты поцелуй ей руку на крылечке,
И уведи подальше - в счастье, в сказку,
Как много лет назад, где было столько ласки...

**

Ах, как красиво, друг, ты мне сказал,
Богиню эту - лишь на пьедестал!
И восхищаться, и любить,
Возможно иногда... поклоны бить!

*

На то она и называется - "вина", чтоб повиниться!
Не стоит нам для этого – по- новой всем родиться:
Достаточно лишь помолчать, взглянув любимому в глаза,
И он поймет: сейчас в объятия тайфун придет или гроза!
Не будем унывать и не дадим хандре ни капли плакать...
Ты приезжай ко мне: коньяк стоит, причина есть накапать!

**

Скажу, девчонки, жить нам нужно "полной грудью":
Ведь эта часть у женщины - мощнейшее орудье!
Не будем сбрасывать другие части тела...
Душа смеется...нужно, чтобы сердце пело:
Резвилось, разливалось, будоража чувства,
Да так, чтоб у соседа, в номере...внизу,
На зависть - ходуном раскачивалась...люстра!

**

Не стоит в "омут с головой",
Кидаться с первой же попытки,
Иначе жизнь моя, родной,
Враз превратится только в пытки!

На милость Победителя -
Пожалуй, можно сдаться,
Да только хочется взглянуть,
Как за "царицу" будут драться!

*

Чтобы любовь когда-то потерять:ее сначала нужно обрести!
И в сердце, это чувство трепетно нести...
А если все растоптано, и впереди лишь мрак,
Со стороны лишь кажется: не так у вас, не так!
 
))))))

 


Рецензии