Свечное настроение

Осень. Анорексичные скелеты деревьев, скрючившие, как наркоман во время ломки, конечности обугленных холодным огнем стр уй небесной санобработки ветвей, разрезают неровными трясущимися росчерками мутную серую вату над головой.
В центре этого замызганного покрывала толи отсвет божьего окурка, который он уронил в собственную постель устав от праздника жизни, толи последняя капля из разбитой ампулы «золотого укола» недавнего лета - Солнце.

Нет, все-таки последняя капля, которая ночью растекается по всей этой вате кровавой жижей засветки – Город.

Грязь наверху, грязь внизу перемешанная с останками мутировавшего золотистого стафилококка опавших листьев. По заскорузлой коже исполина, толкаясь и матерясь клаксонами и словами, текут реки разномастных паразитов – машины. Если ковырнуть эту корку испещренную полипами, прыщами и язвами различных зданий можно добраться до вен – метро.

У этого города нет сердца. Невообразимую кашу людского потока, заменившую ему кровь, проталкивают посиневшие от трупного яда опарыши-глисты поездов. Вялые струи этого нечто текут, то сливаясь в мощные потоки, то разбиваясь на отдельные капли-группы, создавая иллюзию жизни в этом гигантском мертвеце, но и они, по сути, мертвы.

Меня здесь больше нет, я навсегда остался в маленьком лете вне календарей за тысячи километров отсюда. Там среди зелени и цветов небольшого парка на лавочке рядом со мной сидит немного всклокоченное Настоящее солнышко и улыбается. А я? А я говорю какие-то глупости и, как шкодливый котенок ловит солнечные зайчики, ловлю, но в отличие от котенка украдкой, каждый взгляд ее замечательных карих глаз. Мои тараканы и ее чертики резвятся где-то неподалеку, а мое сердце… ему просто невероятно хорошо.
 
Я выпадаю из мертвого потока и не спеша бреду по своим воспоминаниям. Небо пытается вытравить меня дустом первой снежной крупы, но я не замечаю этого - ведь у меня свечное настроение. Нет, нет, вы не ослышались не солнечное, а именно свечное. Почему? А вы дождитесь вечера и просто зажгите этот маленький, но безумно теплый и нежный огонек и просто вспомните о самом дорогом.


Рецензии