Индиго Глава 10

                Глава 10
                Генрих нашелся               
   Люси ехала по заснеженному склону. Собаки уже ели-ели плелись, но она заставляла их ехать. Люсильда чувствовала, что скоро они найдут Генриха и она, наконец, извинится. Чувство вины иногда даже не давало ей заснуть. Да-да! Бывало, она не спала 2 или 3 ночи подряд. Люси спешила к нему. Но простит ли он её? Заставит ли упасть на колени и молить о прощении? Второе скорее нет. Она гордая и изящная. Еще никто не смог заставить её понести наказание к следует. Она никогда не стояла в углу никогда не получала по попе. Хотя ей не было за, что получать. Люси идеальный ребенок. Ну, что мы отошли от темы. Так вот Люси очень любит Генриха, но не знает, любит ли он её. Теперь она сомневалась, что он вообще ее, когда-нибудь полюбит. Да… ситуация не из приятных…  Люси переборола слезы и поехала… И вдруг вдали показался маленький домик… Серце Люсильды подпрыгнуло. “Вдруг это его дом!”-подумала она. И вот она уже близко! Осталось лишь каких-то пять метров! Четыре… Три… Два… Один! Сердце бешено колотилось и выпрыгивало из груди. Она постучала в двери, и вдруг из-за двери послышался голос:
- Кто это?
- Генрих, это я… Люси!
   Двери начали открываться, и в них показался он! Генрих! Люси не удержалась и обняла его. Если бы вы видели, насколько жаркими были эти объятия! Между ними вновь вспыхнул огонь любви, только теперь с новой, великой силой! Спустя минуту Генрих сказал:
- Я тебя ждал. Как ты меня нашла?
- Ты не поверишь, но я следовала за своим сердцем!
- Знаешь, я давно хотел сказать тебе… Я тебя люблю…
- Ох, это так неожиданно… Ты мне тоже очень нравишься! 
- Люси пойдем наверх, тебе нужно отдохнуть!
- Хорошо. Я и правда очень устала. О, забери собак с улицы.
- Будет, сделало.
  Люси встала на следующее утро. Был хороший солнечный день. Она надела свой халатик и спустилась вниз.
- О, ты уже встала?
-Да.
- Как тебе спалось?
- Очень хорошо, а тебе?
- Тоже.
- Как там наши собаки?
- Хочу тебя обрадовать! Джена беременна!
- Ура! Как ты думаешь, сколько месяцев осталось?
- Максимум месяц.
- Я пойду посмотрю как она!
   Люси побежала в маленький сарайчик и увидела та Джену и других собак, Казан тщательно вылизывал ей морду. “Теперь все будет хорошо!”- подумала Люсильда.


Рецензии