Предисловие

Не всегда получается выразить словами то, о чём  думаешь на протяжении долгого времени, что чувствуешь, к чему  в мыслях своих  приходишь к определённому возрасту.

Этот маленький, скорее «мини»  цикл, «родился» сам по себе.  И будет состоять из небольших кусочков, фрагментов, зарисовок...

Безусловно,  никакой литературной ценности он в себе нести не будет. Я лишь попытаюсь  передать свои ощущения от   соприкосновения  с творчеством  людей известных, талантливых, гениальных.

«Мои» поэты, писатели,  артисты…. Они мои, потому что  творили  и для меня тоже... 

Открываю томик одинокий -
томик в переплёте полинялом.
Человек писал вот эти строки.
Я не знаю, для кого писал он.

Пусть он думал и любил иначе
и в столетьях мы не повстречались...
Если я от этих строчек плачу,
значит, мне они предназначались.*



Хочу добавить: всё, о чём напишу в этом цикле - только  мои ощущения,  моё восприятие, мои воспоминания, связанные с тем или иным произведением,автором, артистом, фильмом. И ни коим образом не отражает видение других людей. В этих очерках будут появляться и обычные люди, но все они в моей жизни не случайны...





* Вероника Тушнова. 1948г.

23.10.11


Рецензии
Хорошее начало, Верочка.
Люблю тебя.

Ольга Суздальская   28.07.2015 16:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.