Осенью

Осень именно обаятельна. Серое и невзрачное отливает золотом уличных фонарей, а дороги устелены картинами ночного города, пока движение не покроет лужи рябью.
«Почему бы и нет?» - чего в этом больше: одолжения или же воодушевления? По природе своей пессимист, он поставил слово «одолжение» на первое место.
Обычный вечер знаменательного дня: пересоленная еда, съехавшиеся с разных концов города близкие родственники, отдалившиеся на расстояние хороших знакомых.
- О нет, что ты, еда вовсе не пересолена.
«Что за пространные выражения? Будь он уверен, сказал бы «давай». Нет зла больше, чем в том, что «было бы неплохо». Почему он никогда мне не доверяет?»
Осенью темнеет значительно раньше, чем летом. За этим следует больше разговоров, ведь день не лучшее для них время. При свете люди больше расположены к болтовне.
Далекие воспоминания под покровительством алкоголя становятся особенно дороги сердцу.
Кто-то умирает от диабета, кто-то заканчивает школу.
- Отец, давай может я повезу нас домой?
- Почему бы и нет?
С тех пор как дети стали отцами, все больше рассказывается историй о племянниках и племянницах, нежели о братьях и сестрах.
Четверг отличный день. Особенно тот, когда очередной племянник получает права.
Птиц все меньше. На каждый одетый шарф приходится улетевший грач.
Если верить часам, начался новый день. Кто-то еще умер от диабета, берегите себя, кто-то женился.
В тот момент, когда хозяева дома говорили «пожалуйста, побудьте еще» или «останьтесь еще ненадолго» подавая верхнюю одежду, пошел дождь. Тема для разговора.
 В перспективе сужается дорога, окаймленная фонарными столбами. Своей непрерывной бесконечностью они создают какое-то чувство безграничного умиротворения, а охристые тона, переливающиеся в каплях дождя, добавляют роскоши видам города.
Лишь треском бьющегося стекла и ударами об асфальт тяжеловесного металла нарушается атмосфера всеобъемлющего покоя.
Бордовый в большей степени, нежели алый, подходит к цвету осени, торжественно уютному и невозмутимо меланхоличному.
Кто-то не доехал домой, кто-то получил прибавку к жалованию.


Рецензии