ты такой же

с этой крыши-надежно падать.
рассыпаясь практически - пеплом.
сосчитав километры  Мкада.
посчитаться с квадратным небом..

но живым возвращаться,к маме
и она ничего не заметив,
скажет строго:помой посуду..
ты,такой же,как малые дети.

ты такой же..-посуда билась.
разлеталась в руках - упрямо.
-тебе некуда деть свою силу?
и отец посылал рыть яму.

глина скатывалась - комками.
в ней успели свить гнезда - птицы
дед гонял их,махал руками..
(мне двенадцать сейчас.. не тридцать)

к милой бабушке: Ты все знаешь..
почему так  квадратно - небо?
-станет выше..ты мал пока еще..
там , где  НЕБО высокое  - не был..

жди,когда станет длинной  - тень
дорастет  до макушек сосен..-

я увидел ее.. в тот же день-
когда с крыши себя вниз бросил..

чем я больше летел,тем выше-
становилось желанное небо.
я знал больше других мальчишек..
потому что  живым уже  не был..


Рецензии
Понравилось это стихотворение. За последнее время одно из лучших.

Дасти   28.10.2011 12:57     Заявить о нарушении
я рад,Дасти!
спасибо) жму руку!

Марк Линн   28.10.2011 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.