Палочка и галочка

    Математику у нас в училище преподавал пожилой интеллигентный учитель. Он был соседом моих бабушки и дедушки. Когда  я приходила к ним и встречала его, он, бывало, спрашивал: «Ну что, Лёля, математику сделала? Всё ли тебе понятно? Может,  надо что-то объяснить». «Сделала, - говорю. Мне всё понятно, спасибо». А сама не всегда всё понимала, а спросить стеснялась. Со школы математику не очень любила.
    Писали мы контрольную. От неё зависела итоговая оценка. Если написала хорошо, то в финале будет «четвёрка». А если плохо? «Трояка» мне не хотелось…
    Учитель проверил тетради и сидел в классе за своим столом, проставлял колонку оценок. Мы с девочками стояли вокруг, заглядывали в журнал.  Дошла очередь до меня. Я так и замерла от волнения. А математик и говорит: «Ну, Лёля, ставлю я тебе единицу…» И в клеточке появляется жирный кол. «А теперь к этой палочке пририсовываю галочку.  И получается «четвёрка»! Но это только из уважения к твоим бабушке и дедушке.  А вообще математику надо лучше учить. Она тебе ещё пригодится».


Рецензии
А я в дневнике к колу галочку пририсовывал пару раз...
Разоблачали.

Геннадий Захаров   11.04.2012 23:31     Заявить о нарушении