Мамочка, расскажи мне сказочку-предисловие к Бытию

(предисловие к Бытию хомячков)

- Мамочка, расскажи мне сказочку!
- Ну, хорошо, сейчас. Жила была одна девочка, и звали её...
- Красная Шапочка... Ты мне уже рассказывала её историю.
- Тогда какую тебе сказочку рассказать? Может, эту? Жил был человек по имени Синяя...
- Борода! Мамочка, ты мне уже про него говорила в прошлый раз...
- Ладно, вот тебе другая сказочка. Жила-была утка по имени Серая...
- Шейка! Ты мне про неё тоже уже рассказывала! Давай лучше что-нибудь новенькое!
- Жила была... Розовая пантера. Такую сказку я тебе ещё не рассказывала?
- Мамочка, да я же про неё мультик смотрела! Хочу другую сказочку!
- Нет, это совсем другая история! И была у Розовой пантеры красная шапочка. А ещё была у неё серая шейка... И синяя борода.
- Мамочка, а почему её тогда звали Розовой пантерой, если у неё  красная шапочка, серая шейка и синяя борода?
- А потому, что всё остальное, кроме шапочки, шейки и бороды у неё было розовое.
- Странная какая-то у тебя сказочка, мамочка...
- Какие времена, такие и сказочки, доченька.
- Ну ладно, тогда расскажи мне про приключения Чебурашки, крокодила Гены и старухи Шапокляк – как они там чашку огня искали и тёмную комнату.
- В смысле, как Шапокляк в школе колдунов чёрной магии училась?
- Да, ты говорила, она там ещё всех своей песенке научила "Кто людям помогает..."
- Ох, я уже и не помню, что я тебе говорила, а что нет. Давай я лучше сказку про хомячков расскажу.
- А там магия, инопланетяне, вампиры, монстры всякие и супермены будут?
- Нет, без этого сказки тоже бывают, правда, сочинять их фантазии побольше нужно, но я постараюсь уж придумать что-нибудь этакое.
- Хорошо, начинай про своих хомячков.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)


Рецензии